"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Японские и европейские инвесторы заинтересованы в развитии БАМа


 
     
 

Японские и европейские инвесторы заинтересованы в развитии БАМа

alt

Японские и европейские инвесторы готовы подключиться к проекту по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской трасс, сообщило общее телевидение РЖД со ссылкой на дирекцию развития железных дорог Восточного полигона.

БАМ и Транссиб заинтересовали японских и европейских инвесторов. В дирекции развития железных дорог Восточного полигона нашему телевизионный каналу рассказали, что, несмотря на санкции, иностранные компании хотят клюкнуть участие в этих ключевых проектах. На первом пути модернизации БАМ и Транссиб обеспечены капиталами из бюджета РЖД, федеральной деньги и ФНБ, а уже с 2017 года к проекту готовы подсоединиться инвесторы, сообщает спутниковое телевидение во вторник.


По словам заведующего дирекции развития железных дорог Восточного автодрома РЖД Вячеслава Рыбкина, в частности, японская сторона проявила достаточно серьёзную заинтересованность в развитии этой инфраструктуры. Уже высказывают свои предположения о создании совместных предприятий. В том числе, со своими инвестициями, разработками, специалистами на взаимоприемлемых для обеих сторон условиях, отрапортовал Рыбкин.


Европейские компании вслед за японскими бизнесменами подчеркнули, что также готовы финансировать участки БАМа и Транссиба. Об этом говорили на третьем Евразийском форуме в итальянской Вероне. Однако в дирекции развития пока не раскрывают названия предприятий, которые готовы инвестировать, отмечает канал.


Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в понедельник утвердил паспорт проекта модернизации БАМа и Транссиба. Согласно опубликованному на сайте правительства паспорту, из общей суммы капвложений в 562, 4 биллиона рублей до 2018 года заемное оплачивание составит 41, 1 миллиарда рублей, собственный капитал 261, 1 миллиарда рублей, средства госбюджета 110, 2 биллиона рублей, средства ФНБ 150 миллиардов рублей.


Прирост багажный базы для БАМа и Транссиба напишет от 55 до 66 миллионов тонн грузов в год.



  Поделиться:
     
  2014-10-29    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Медведев утвердил паспорт модернизации БАМа и Транссиба
  • Общий объем инвестиций в модернизацию БАМа и Транссиба составит 560 млрд ру ...
  • РЖД в 2016 г. оптимизируют расходы на БАМ и Транссиб еще на 5 млрд рублей - ...
  • Путин заявил об увеличении пропускной способности БАМа и Транссиба к 2025 г ...
  • "РЖД" заложило "серебряное звено", приступив к строительству БАМа-2
  • «БАМ-2» и Транссиб вписались в глобальную стратегию развития на шесть лет в ...
  • РЖД планируют вложить во второй этап развития БАМа 492 млрд рублей
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.