"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Тяжеловесное движение – путь к экономии эксплуатационных затрат грузоотправителя


 
     
 

Тяжеловесное движение – путь к экономии эксплуатационных затрат грузоотправителя

Тяжеловесное движение – путь к экономии эксплуатационных затрат грузоотправителя, считает управляющий директор ООО «Восток1520» Владимир Сосипаторов.

«Технология тяжеловесного движения при перевозках массовых грузов уже опробована крупными предприятиями из различных отраслей промышленности – химической, угольной, металлургической, – пояснил он. – Речь идет об отправках поездов, полностью состоящих из вагонов с улучшенными характеристиками, основной из которых является повышенная грузоподъемность».

По словам В. Сосипаторова, технология применяется при транспортировке угля из Кузбасса в западном направлении – уже отправляются маршруты весом 8 тыс. т, состоящие из 80 вагонов – причем удачно протестированы отправки как груженых, так и порожних рейсов. Есть опыт отправки поездов весом 7,1 тыс. т в восточном направлении – в Находку.

«Грузоотправители отмечают минимальное количество отказов подвижного состава, что дает существенную экономию на путях общего и необщего пользования. Кроме того у вагонов с улучшенными характеристиками нет препятствий при погрузке и выгрузке, – комментирует эксперт. – Мы уже успешно проверили это на горно-металлургических грузах».

По словам В. Сосипаторова, использование такого подвижного состава на 10% увеличивает эффективность портовых мощностей при выгрузке, так как при стандартном габарите вагона сохранен вес брутто до 100 т. Такой полувагон дополнительно дает экономию ресурсов (тяги, трудозатрат) при погрузке. Не нужны и дорогостоящие технологические изменения – достаточно усиления контроля за процессом погрузки на местах. Например, при перевозках угля различной плотности оператор должен более тщательно следить за дозировкой груза. Таким образом, подчеркивает В. Сосипаторов, грузоотправитель, идя на временные затраты, в результате получает экономию эксплуатационных затрат.

  Поделиться:
     
  2014-11-03    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Тяжеловесное движение является востребованной технологией – ИПЕМ
  • Гендиректором Первой тяжеловесной компании назначен глава «Восток1520» Влад ...
  • РЖД навешала себе «тяжеловесных задач» на год вперед
  • Срок окупаемости инновационных вагонов с нагрузкой 25 – 27 тонн на ось прев ...
  • УКБВ пополнило модельный ряд железнодорожных полувагонов
  • Первые грузовые вагоны на тележках Barber S-2-R вышли на сеть
  • Спрос на инновационные вагоны постепенно увеличивается
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.