"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » НПК ОВК приступила к производству новых вагонов


 
     
 

НПК ОВК приступила к производству новых вагонов

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) на мощностях Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) начала массовый выпуск полувагонов с глухим кузовом с улучшенными технико-экономическими характеристиками.

Мощность линии по постройке глуходонных полувагонов — до 500 единиц в месяц. Производственная программа обеспечена заказом на ближайший год.

Грузовой вагон модели 12-9869 в комплектации с тележкой Барбер с осевой нагрузкой 25 тс превосходит по своим характеристикам все существующие на отечественном рынке аналоги.

Грузоподъемность в 77 т за счет уменьшения массы тары вагона до 23 т и объем кузова 92 мі обеспечивают повышение загрузки на 10 т по сравнению со средней погрузкой полувагонов старых моделей, находящихся в парке РФ. Увеличенная грузоподъемность и тарифная схема на порожний пробег позволят потребителям данного типа полувагонов сократить среднюю стоимость перевозки грузов.

Срок службы вагона составляет 32 года. Значительным конкурентным преимуществом вагона являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые позволяют операторам снизить расходы на сервисное обслуживание в среднем на 30-40%.

В результате, стоимость перевозки 1 т каменного угля в глуходонном полувагоне производства ТВСЗ на маршруте Кузбасс — порты Дальнего Востока сокращается более чем на 200 руб. по сравнению с типовым вагоном.

Габарит 1-ВМ позволяет эксплуатировать данный вагон без ограничения на всем пространстве колеи 1520 и производить разгрузку на всех существующих типах вагоноопрокидывателей, а примененная в конструкции гладкая обшивка повышает эффективность разгрузки полувагона.

«Современная конструкция и высокие потребительские качества нового вагона позволят грузоотправителям и собственнику инфраструктуры улучшить экономику перевозочного процесса. Массовое внедрение такой продукции на сеть - еще один шаг в эволюции современного вагоностроения», - отметил Дмитрий Бовыкин, заместитель генерального директора по общему управлению НПК ОВК.

  Поделиться:
     
  2014-11-04    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Инновационный подвижной состав продолжает наращивать свою долю в структуре ...
  • Тихвинский вагоностроительный завод выпустил 10 000-й грузовой вагон
  • УКБВ пополнило модельный ряд железнодорожных полувагонов
  • ГТЛК закупит более 5 000 вагонов нового поколения производства Тихвинского ...
  • Kronospan и ОВК договорились о поставке полувагонов для щепы
  • НПК «Объединенная Вагонная Компания» представит на «ЭКСПО 1520» последние р ...
  • Грузовые вагоны Тихвинского вагоностроительного завода прошли первые 50 тыс ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.