"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Пик финансирования БАМа и Транссиба придется на 2016 год


 
     
 

Пик финансирования БАМа и Транссиба придется на 2016 год

 

Москва. 10 ноября. INTERFAX.RU - Пик финансирования проекта по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, скорее всего, придется на 2016 год, следует из проекта финансового плана монополии на ближайшую трехлетку, с которым ознакомился "Интерфакс".

Как сообщалось ранее, за счет модернизации этих линий, а также некоторых примыканий к ним планируется улучшить сухопутные транспортные связи между Европой и Азией через территорию России. Общая стоимость проекта - 562 млрд руб., из них, как ожидается, 302 млрд руб. потратят РЖД, 150 млрд руб. - монополия получит из Фонда национального благосостояния и 110 млрд руб. - из бюджета.

Согласно проекту финплана РЖД, ранее предполагалось, что в ближайшие 2 года финансирование будет происходить сравнительно равномерно: в целом в 2015 г. на эти цели должно было пойти 165,1 млрд руб., в 2016 г. - 163,9 млрд руб., в 2017 г. - оставшаяся часть общей суммы проекта. Однако сейчас часть финансирования предлагается сдвинуть с 2015 года на 2016 год. То есть в следующем году вложения составят 137,2 млрд руб., в 2016 г. - 189,1 млрд руб., в 2017 г. - 140,7 млрд руб. Сокращение в 2015 году произойдет за счет средств РЖД и бюджета. В то же время финансирование из ФНБ предполагается сохранить на прежнем уровне.

При этом скорректируется и план эмиссий ценных бумаг РЖД для поступления государственных средств на проекты. В частности, выделение денег из федерального бюджета будут частично смещено с 2015 года на 2016 год, а из ФНБ монополия получит финансирование несколько раньше: если первоначально планировались поступления по 50 млрд руб. в 2015-2017 гг., то сейчас это произойдет в 2014-2016 годах.

  Поделиться:
     
  2014-11-11    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖД урежет траты на БАМ и Транссиб из-за дефицита финансирования
  • "Ведомости": правительство отказалось от безвозмездного финансирования БАМа ...
  • Медведев утвердил паспорт модернизации БАМа и Транссиба
  • Транш в 50 млрд руб из ФНБ на БАМ и Транссиб будет сдвинут на 2018 год
  • Инвестпрограмма РЖД на 2016 год запланирована в объеме 430 млрд рублей
  • Около 400 локомотивов потребуется на реконструированных БАМе и Транссибе
  • Минтранс рассчитывает на выделение в 2017 году 50 млрд руб. из ФНБ на модер ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.