"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Не мало? Якунин просит у государства почти полтора триллиона рублей для инвестиций. Иначе под угрозой БАМ и Транссиб


 
     
 

Не мало? Якунин просит у государства почти полтора триллиона рублей для инвестиций. Иначе под угрозой БАМ и Транссиб

alt

Российские железные дороги представили на рассмотрение правительства инвестиционную программу развития компании до 2030 года. В планах госмонополии — получить из бюджета на свои проекты 1,46 трлн рублей. При этом в РЖД отдельным пунктом прописали, что если денег не будет, то «придется отказаться от второго этапа модернизации БАМа и Транссиба и расширения подходов к порту Мурманска... При сохранении дефицита в компании ожидают увеличения протяженности „узких мест“ железнодорожной сети до 15 тысяч км, снижения скорости перевозки и надежности доставки», — цитируют документ «Ведомости».

Общий объем инвестиций в программу РЖД должен составить 2,89 трлн рублей. Однако в документе указывается, что компании подтвердили финансирование лишь на 40% от объема, который она запрашивает, — на 556 млрд рублей. Что касается прибыли, то после реализации всех пунктов стратегической программы выручка компании увеличится до 2,83 трлн рублей (на 60%) к 2020 году.

Основными проектами в ведомстве Якунина называют модернизацию БАМа и Транссиба. Стоят эти проекты 562 млрд рублей и рассчитаны до 2018 года. На субсидии для компенсации от перевозок пассажиров поездами дальнего следования РЖД планирует получить от государства 218 млрд рублей, на перевозки поездами пригородного сообщения — 97 млрд рублей.

РЖД уже выдавали деньги на один инвестпроект. 182 млрд рублей из Фонда национального благосостояния планировалось потратить на развитие железнодорожного сообщения между вокзалами и аэропортами Москвы. Но минэкономразвития вовремя заметило ошибку: в заявке компании доля госсредств составила более 99% (!), тогда как по правилам она не должна превышать 40%.

Напомним, что месяц назад премьер Дмитрий Медведев утвердил паспорт модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. На эти цели будет выделено 560 млрд рублей. Остальные вопросы инвестиционной программы будут ещё обсуждаться.

  Поделиться:
     
  2014-11-13    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Медведев утвердил паспорт модернизации БАМа и Транссиба
  • Общий объем инвестиций в модернизацию БАМа и Транссиба составит 560 млрд ру ...
  • ОАО «Российские железные дороги» закладывает 1,6 трлн рублей в инвестиционн ...
  • В развитие БАМа и Транссиба до 2018 г. будет инвестировано 562 млрд руб. – ...
  • Разработаны поправки в устав РЖД для получения 50 млрд руб. из ФНБ на БАМ и ...
  • Минтранс рассчитывает на выделение в 2017 году 50 млрд руб. из ФНБ на модер ...
  • Дорога к Бронке. РЖД инвестируют 284 млрд рублей в инфраструктуру на Северо ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.