"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Стоимость реконструкции МКЖД вырастет на 19%, до 64 млрд руб.


 
     
 

Стоимость реконструкции МКЖД вырастет на 19%, до 64 млрд руб.

Стоимость проекта реконструкции Малого кольца железной дороги (МКЖД) и превращения ее в Третий пересадочный контур вырастет на 10 млрд рублей – до 64 млрд, рассказал в среду журналистам заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

По его словам, источником этих денег станут средства московского бюджета и взнос ОАО «РЖД» в уставный капитал МКЖД.

Малое кольцо железной дороги, которое планируется запустить в 2016 году, будет управляться московским метрополитеном. «В 2016 году МКЖД поедет как полноценная линия, увязанная с метро и управляемая метрополитеном», – сказал М. Хуснуллин, которого цитирует РИА Новости.

После реконструкции пассажиропоток МКЖД достигнет 250 млн человек в год, отметил он. Протяженность линий составит 54 км, на них расположится 28 станций.

До середины 2015 года все решения по Третьему пересадочному контуру с точки зрения развития прилегающей территории будут приняты, добавил М. Хуснуллин.

  Поделиться:
     
  2014-11-14    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Основные работы по строительству Малого кольца железной дороги в Москве зав ...
  • Москва хочет начать работы по реконструкции Киевского направления МЖД
  • Почти 75 млрд руб. планируют потратить на строительство МКЖД
  • Москва внесла 2,5 млрд руб. в уставный капитал Малого кольца МЖД
  • Москва продолжит практику крупных инвестиционных проектов.
  • Пассажирское движение по МКЖД планируется запустить к 1 сентября 2016 года
  • Правительство Москвы перечислило РЖД первый транш в 1,6 млрд руб за пакет М ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.