"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Объединение вагоностроителей предупредило о 35%-ном росте цен на металлургическую продукцию в 2015 г.


 
     
 

Объединение вагоностроителей предупредило о 35%-ном росте цен на металлургическую продукцию в 2015 г.

НП "Объединение вагоностроителей" (ОВС) заявляет, что металлурги в 2015 году собираются повысить цены на поставляемую продукцию на 35%.

"Согласно разосланным уведомлениям всех крупнейших металлургических компаний в адрес вагоностроительных компаний, в 2015 г. ожидается увеличение цен на металл относительно 2014 г. еще на 35%", – говорится в сообщении, размещенном на сайте ОВС.

"Столь существенный рост цен на металл несет прямую угрозу остановки вагоностроительной отрасли по причине отрицательной рентабельности производства", – отмечает партнерство. В 2014 году производство вагонов по сравнению с прошлым годом уже упало более чем на 20%, а в 2015 году ожидается еще более сложная ситуация в отрасли.

По данным НП, на фоне снижения цен на вагоны (на 26% относительно уровня 2013 года) стоимость металла, который является основным в себестоимости этого вида подвижного состава, в 2014 году выросла на 26–28%. "На наш взгляд, металлурги пытаются компенсировать свои потери за счет покупателей на внутреннем рынке. Поэтому повышают цены на металл до экспортных. И темпы этого повышения просто поражают в это кризисное и непростое для всех время", – говорится в сообщении партнерства. При этом очевидных причин роста цен на металл ОВС не отмечает: сырьевые составляющие по итогам 2014 г. снизились на 30%, железнодорожные тарифы не индексировались.

Повышение цен на металл делает продукцию вагоностроителей дороже – и это подстегивает стоимость предоставления услуг ж/д операторами, повышая транспортную нагрузку на грузовладельцев и цены на продукты для населения. Помимо этого, считают вагоностроители, рост цен на металл вынудит отправителей переходить на автомобильный транспорт. "Уже сегодня ежегодно на автотранспорт уходит 2–3% от перевозимых по железной дороге грузов. С увеличением стоимости перевозок эта тенденция только усилится, что, несомненно, ставит под сомнения исполнение инвестиционных планов всеми участниками рынка железнодорожных перевозок: ОАО "РЖД", вагоностроителями, операторами и ремонтными предприятиями", – говорится в сообщении.

  Поделиться:
     
  2014-12-17    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • За январь и февраль цены на металлопрокат выросли до 40% – Объединение ваго ...
  • Взлет стоимости ж/д вагонов/Стоимость металла
  • Выпуск грузовых вагонов в РФ по итогам 8 месяцев 2015 года сократился на 60 ...
  • Вагоностроители РФ опасаются ограничения поставок ж/д колес с Украины
  • Потенциал роста вагоностроительной отрасли состоит в производстве специализ ...
  • Производство подвижного состава на пространстве 1520 в июле сократилось на ...
  • Производство вагонов/Выход из кризиса
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.