"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » В России приступили к производству модернизированных грузовых полувагонов с продлением срока службы


 
     
 

В России приступили к производству модернизированных грузовых полувагонов с продлением срока службы

ЗАО «ТСЗ «Титран-Экспресс» получило сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на производство модернизированных грузовых вагонов с продлением срока службы, сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в пресс-службе компании.

Это первый в России случай продления срока службы железнодорожных вагонов в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Разработка конструкторской документации, постановка на производство и сертификация заняла 3 месяца.

Получению сертификата предшествовала разработка технических условий на подвижной состав с учетом требований ТР ТС 001/2011.

В состав рабочих совещаний на базе ФБУ «РС ФЖТ» входили представители вагоноремонтных заводов, вагоноремонтных компаний (ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3), крупнейших собственников вагонов (Федеральная грузовая компания и Первая грузовая компания, «Трансойл»), а также ВНИИЖТ и др.

Опытные образцы модернизированных полувагонов с продлением срока службы прошли значительный объем испытаний – статические, ходовые, испытания на соударения.

В конце декабря по согласованной с ОАО «РЖД» программе и методике приемочных испытаний успешно прошла приемочная комиссия, в состав которой вошли представители РЖД, Росжелдора, Ространснадзора, ФГК, Нефтетранссервиса, ФБУ «Тест – Санкт-Петербург», ВНИИЖТа и ПГУПСа.

Напомним, 1 августа правительство РФ ввело единые требования к сертификации для обеспечения безопасности при эксплуатации широкого спектра железнодорожной продукции (грузовых вагонов с продленным сроком службы, предназначенных для эксплуатации как на линиях как с широкой колеей, так и с узкой; пассажирских вагонов; вагонов городского транспорта; оборудования и подвижного состава железных дорог, прошедшего продление срока службы). Кроме того, со 2 августа 2014 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза РФ, Белоруссии и Казахстана, который предполагает продление срока службы вагонов в России с условием их модернизации и сертификации.

Сертификация вновь вводимых в эксплуатацию вагонов с продлением срока службы позволит повысить безопасность на федеральном железнодорожном транспорте. Установленная ФЗ № 184 и Техническим регламентом Таможенного союза процедура проверки соответствия вагонов нормам безопасности устанавливает четкий регламент продления, ответственность участников процесса, а также позволяет выявить небезопасный подвижной состав.

Генеральный директор компании «Нефтетранссервис», одного из ведущих операторов железнодорожных перевозок, Александр Тертычный ранее отмечал, что с точки зрения рынка, обязательная сертификация вагонов с продленным сроком службы является положительным фактором. «Во-первых, это позволит убрать с рынка действительно устаревший парк. Во-вторых, учитывая очевидный профицит подвижного состава, в ближайшем будущем это позволит контролировать его количество», – отмечал топ-менеджер.

  Поделиться:
     
  2015-01-05    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • В ближайшие три года истечет нормативных срок службы у более чем 50 тыс. сп ...
  • К 2014 г. количество грузовых вагонов с истекающим сроком службы может дост ...
  • Запрет эксплуатации литых деталей вагонов с истекшим сроком службы
  • «Укрзализныця»/Восстановление вагонов
  • В. Путин высказался против бесконечного использования старых вагонов
  • Затраты на продление срока службы вагона путем модернизации не окупятся за ...
  • Катится, катится старенький вагон
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.