"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Трамвай до Колпино: минимум 5 млрд и только после кризиса


 
     
 

Трамвай до Колпино: минимум 5 млрд и только после кризиса

Комитет по транспорту опубликовал проектную документацию по строительству линии скоростного трамвая от станции метро «Рыбацкое» до Колпино. Согласно расчетам проектировщиков, ее можно пустить по четырем различным трассам стоимостью от 5,2 до 8 млрд рублей. Это второй объект ЛРТ после линии Пулково – «Купчино», стоимость которого рассчитана не «на коленке», а после подробных изысканий. Однако, судя по заявленным ценам, анонсированные планы по запуску трамвая во Всеволожск, Сертолово и Красное Село – дело далекого будущего.


Согласно первому варианту общей стоимостью в 5,3 млрд рублей, трамвай будет поворачивать в сторону Колпино после прохождения моста через Ижору и так называемой «Софийской развязки» – транспортного узла на пересечении Петрозаводского шоссе и перспективной пробивки Софийской улицы в промзону «Металлострой». Далее маршрут будет следовать по Загородной улице до Колпино. Второй вариант подразумевает, что трамвай пойдет параллельно Загородной улице – с правой стороны перспективных кварталов, один из которых также будет строить «СПб Реновация». Стоимость строительства линии по этой трассе оценивается в 5,2 млрд рублей. Протяженность маршрутов по обоим вариантам – около 13 км.

Чуть дороже два других варианта, которые предполагают, что трамвай не будет сразу поворачивать в Колпино, а пойдет сначала в сторону Понтонного. Миновав поселок, составы будут через путепровод поворачивать на Лагерное шоссе и затем заходить в Колпино. Разница между ними заключается в том, что один строго проходит вдоль Петрозаводского шоссе к северу от железнодорожных путей Волховстроевского направления (8 млрд), другой – к югу от железной дороги (почти 6 млрд рублей). Протяженность обоих маршрутов – около 15 км.

  Поделиться:
     
  2015-01-15    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Совет по инвестициям при губернаторе Петербурга одобрил проект строительств ...
  • Трамвайную линию до Колпино могут построить с помощью облигационных займов
  • Городской железнодорожный транспорт. Санкт-Петербург. 13 миллиардов рублей.
  • В Петербурге построят легкорельсовую трамвайную линию за 71 млрд
  • Санкт-Петербург вновь поверил в легкорельсовый транспорт
  • Легкорельс ждет инвесторов
  • Легкорельс из Петербурга до Всеволожска, протяженностью 10,7 км, построят з ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.