"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » 3 млрд шекелей на электрификацию железных дорог Израиля


 
     
 
3 млрд шекелей на электрификацию железных дорог Израиля

3 млрд шекелей на электрификацию железных дорог Израиля

Управление железных дорог Израиля опубликовало международный тендер на электрификацию железнодорожной инфраструктуры страны. Проект оценивается в три миллиарда шекелей.

В тендере могут принять участие пять компаний, прошедших предварительный квалификационный отбор (PQ), проведенный ранее. Это компании Alstom, CRPM, Elecnor, SEMI и Siemens.

Напомним, что программа министра транспорта Исраэля Каца по электрификации железных дорог страны включает в себя преобразование 420-ти км железнодорожного полотна (ныне существующих железнодорожных соединений и тех, которые будут созданы в будущем), создание тяговых подстанций и системы контроля и управления.

По словам Исраэля Каца, первыми железнодорожными линиями, которые будут работать на электричестве, станут скоростной железнодорожный маршрут Иерусалим-Тель-Авив  и Акко-Кармиэль, строительство которых ведется в эти дни.

Минтранс намерен  перевести все железнодорожные системы на электричество, что требует постепенной замены устаревшего оборудования и железнодорожных  составов. Общая сметная стоимость проекта по электрификации железных дорог, включая приобретение и модернизацию передвижного оборудования, оценивается в 12 миллиардов шекелей.

Электрификация железных дорог проводится в рамках  программы министра транспорта Исраэля Каца "Нетивей Исраэль". Ее цель - соединение Негева и Галилеи единой сетью автомобильных и железных дорог, от Кирьят-Шмона на севере до Эйлата на юге страны .

Сначала Минтранс и Управление железных дорог Израиля разработали генеральный план по электрификации железных дорог Израиля. Далее Комиссия  национальных инфраструктур утвердила ее, объявив программу проектом национальной важности. Следующим этапом стало утверждение программы Комиссией по внутренним делам.

Электрификация направлена на улучшение связи поездов с общественным транспортом, на снижение загруженности поездов в часы пик, является возможной базой для создания дополнительных станций, а также приводит к экономии эксплуатационных расходов. Речь идет о более надежном оборудовании, 20% экономии топлива, 30% экономии расходов на техобслуживание.
Переход на электровозы предоставляет возможность увеличить скорость движения со 140-160 до 160-220 кмч, а также создавать новые железнодорожные соединения, в местах, где  передвижение поездов, работающих на дизельном топливе, затруднено.  

Напомним также, что международный тендер на приобретение несколько десятков современных электровозов, соответствующих самым передовым европейским стандартам, был опубликован несколько месяцев назад .  

  Поделиться:
     
  2015-02-19    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Электрификация израильских железных дорог задержится на 9 лет
  • Начинается прокладка железнодорожной линии Модиин - Иерусалим
  • Начинается реализация нового железнодорожного проекта: от Израиля до Саудов ...
  • Побережья Средиземного и Красного морей соединит новая железная дорога
  • Исраэль Кац намерен построить железную дорогу в Самарию
  • Железная дорога свяжет Европу, Израиль и страны Залива
  • “Глобс”: транспортную систему Израиля спасет скоростной поезд
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.