"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » "РЖД" в 2015 году купит 484 новых локомотива за 60,2 млрд рублей


 
     
 

"РЖД" в 2015 году купит 484 новых локомотива за 60,2 млрд рублей

ОАО "РЖД" планирует до конца года купить 84 новых локомотива, из них 254 электровоза и 230 тепловозов. Всего на это будет потрачено 60,2 млрд рублей. ,

 
alt

Согласно инвестиционной программе ОАО "", монополист до конца года купит 84 новых локомотива, из них 254 электровоза и 230 тепловозов. Всего на это будет потрачено 60,2 млрд рублей.

Среди покупаемых локомотивов — 4 пассажирских электровоза двойного питания ЭП20 "Олимп", 35 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, 4 пассажирских электровоза переменного тока ЭП1М, 15 пассажирских тепловозов ТЭП70БС, сообщает пресс-служба компании.

В 2014 году РЖД купило 660 локомотивов за 76,5 млрд рублей. Всего в парке компании – более 20 тыс. локомотивов.

В 2014 году доходы ОАО "РЖД" составили 1,38 трлн рублей, а издержки повысились на 2,2%. Снижение объема погрузки на сети железных дорог составило 0,8%, а грузооборот РЖД вырос на 5%, что связано с изменением адресации и дистанции перевозки грузов.

Короткий адрес материала:
 
  Поделиться:
     
  2015-02-25    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • ОАО "РЖД" в 1 полугодии 2014 года приобрело 339 новых локомотивов
  • РЖД планируют закупить в 2019 году более 670 новых локомотивов на 88,6 млрд ...
  • РЖД в 2017 г. закупили 459 локомотивов на 58,5 млрд руб.
  • РЖД планируют увеличить закупки локомотивов в 2018 году на 30%
  • "Укрзализныця" обновляет локомотивный парк
  • Более 30 новых локомотивов пополнило парк МЖД в 2016 г.
  • Свыше 20 новых тепловозов поступило в парк МЖД с начала 2017 года
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.