Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Российские железные дороги сохранили свою технологическую независимость – А. Мишарин


 
     
 

Российские железные дороги сохранили свою технологическую независимость – А. Мишарин

Основными темами XII Красноярского экономического форума стали вопросы импортозамещения и развития отношений России с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона и странами БРИКС.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин принял участие в дискуссии «Развитие транспортной инфраструктуры», посвященной транспортно–транзитным отношениям России со странами АТР. В ходе дискуссии он отметил, что основой повышения привлекательности российского транзита служит проект масштабной модернизации железнодорожной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока.

«Сегодня мы должны говорить о том, какие мы создали условия для применения высоких транспортных технологий, которые бы позволили нам решать вопросы освоения огромных территорий Сибири и Дальнего Востока. Проект предполагает комплексное развитие портовых мощностей, сортировочных станций, внедрение современных перегрузочных и погрузочных технологий», – сказал А. Мишарин, слова которого приводит пресс-служба РЖД.

Выступая в рамках дискуссии, министр транспорта РФ Максим Соколов назвал программу модернизации Восточного полигона Трансиба и БАМа одной из ключевых для реализации стратегических задач транспортной политики РФ.

«Проекту придается особый статус. Это – первый транспортный проект, который получил средства из ФНБ. Объем перевозок по Транссибу и БАМу после модернизации восточного полигона увеличится на 66 млн тонн. Он даст импульс экономике Сибири и Дальнего Востока, поскольку три четверти объемов – это та грузовая база, которая должна быть сформирована по промышленным инвестиционным проектам, реализуемым в Восточной Сибири и Дальневосточном федеральном округе. Они, в свою очередь, могут быть реализованы с привлечением инвестиций стран АТР – это увеличит мультипликативный эффект», – сказал М. Соколов.

В рамках дискуссии особо было отмечено, что инфраструктурные проекты ОАО «РЖД» осуществляются с использованием возможностей и потенциала отечественных производителей. «ОАО «РЖД» сохранило свою технологическую независимость. Мы имеем полный цикл отечественного производства всей продукции, необходимой для строительства и реконструкции инфраструктуры. В России производятся рельсы всех типов, включая самые современные, которые используются для высокоскоростного движения. Такие производства созданы в Новокузнецке и Челябинске. У нас есть строительная индустрия, обеспечивающая потребности компании в производстве скреплений, шпал. Отечественные машиностроительные заводы закрывают сегодня необходимые РЖД объемы по выпуску подвижного состава», – отметил А. Мишарин.

  Поделиться:
     
  2015-03-03    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • В развитие железных дорог востока России необходимо вложить 562,3 млрд рубл ...
  • На развитие БАМа и Транссиба в 2014 году предполагается направить 61,4 млрд ...
  • Александр Мишарин: Железные дороги играют важнейшую роль в освоении Арктики
  • Об утверждении Концепции развития международных транспортных коридоров «При ...
  • Более 8 млрд. рублей будет инвестировано в энергетику железной дороги на уч ...
  • На модернизацию железных дорог Дальнего Востока направят около 118 млрд руб ...
  • Россия начинает грандиозную модернизацию железных дорог
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.