Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Дмитрий Медведев призвал как можно скорее обновить подвижной состав железных дорог




 
     
 

Дмитрий Медведев призвал как можно скорее обновить подвижной состав железных дорог

 

Второе лицо государства, Дмитрий Медведев, сейчас тоже на Северо-Западе. В Тихвине премьер-министр проводит совещание по развитию транспортного машиностроения.

Старье пора сдавать в утиль. Дмитрий Медведев сегодня заявил, что подвижной состав железных дорог нужно как можно скорее заменить. В составах - и грузовых, и пассажирских - не должно остаться вагонов, срок службы которых уже истек. Из-за них падает скорость доставки грузов, и соответственно, производительность. О комфорте и говорить не стоит.

То, что при премьере Медведеве лучше почаще употреблять слово инновационный, в Тихвине, конечно, знали. Колесные тележки, которые здесь производят, как раз инновационными и называют. Лучшие показатели по сравнению с аналогами и в два раза больше времени до первого ремонта. За 4 года - никаких нареканий.

А уж у стенда с товарами импортозамещения премьеру долго хвалили свою новую продукцию. С пружинами теперь, например, можно обойтись и без западных аналогов. Свои получились даже лучше.

О своих заказах на заводе стараются не распространяться, но говорят, что предприятие всего за три года вышло на свою проектную мощность. И от вагонов пока никто из покупателей не отказался. Эти вот пойдут горнякам, например.

Но то ли в Тихвине немного лукавят, то ли еще не ощутили всех проблем, с которыми столкнулись вагоностроители по всей стране. Столько, сколько сейчас строят, вагонов просто не нужно. Заказчики готовы взять 40 тысяч вагонов, а производители готовы строить в 2 раза больше. Отказываются от покупки подвижного состава из-за кризиса.

Сейчас в правительстве думают, как заставить транспортников вкладываться в модернизацию подвижного состава, чтобы не пришлось сокращать производство. Есть идея ужесточить допуск вагонов на железные дороги. Тогда не получится, например, отправить в путь вагон, который свое уже отработал.

Также старые вагоны будут облагаться повышенной ставкой аренды. Сейчас предложения вагоностроители и чиновники готовятся объединить, чтобы создать концепцию развития отрасли. Безусловно, она должна стать инновационной. Пока, правда, придется поездить на старых электричках и поездах.

  Поделиться:
     
  2015-03-16    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Спрос на новые вагоны упадет только в 2014 году
  • Дмитрий Медведев: высокоскоростные железнодорожные магистрали необходимо ст ...
  • Медведев призвал к обновлению железных дорог в странах ШОС
  • ЮЖД/Грузовые вагоны/Планирование закупок
  • ИПЕМ: Спрос на специализированные вагоны будет расти
  • Кава: украинские власти сознательно тормозят модернизацию железных дорог
  • В новой Москве построят 17 станций метро за 5 лет
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.