Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Завершена электрификация 39,5 км ж/д линии по направлению «Ангрен-Пап»




 
     
 
zeleznica-new01-v

Завершена электрификация 39,5 км ж/д линии по направлению «Ангрен-Пап»

В преддверии Международного праздника Навруз завершилась работа по электрификации 39,5 километровой линии по направлению «Ангрен-Пап».

Как сообщили в пресс-службе ГАЖК «Узбекистон темир йуллари», в эти дни идут активные работы на данной стройке. В последние дни декабря 2014 года  на расстоянии 40 км от Ангрена проведены в полном объеме земляные и буровзрывные работы с установкой железных дорог. А перед праздником Навруз полностью завершена электрификация железнодорожной линии между станцией Ангрен до западного портала тоннеля общей протяженностью 39,5 км.

Здесь установлено 1174 металлических и железобетонных опор, 1058 консоль, 71 жесткая поперечина.

Электрификация железнодорожной линии Ангрен-Пап на участке от станции Пап до Восточного портала также ведется усиленными темпами. На сегодняшний день установлено в общей сложности более 1230 железобетонных опор, 403 консолей и выполнен монтаж 39 железных поперечин.

Ранее сообщалось, что в феврале текущшего года,  совет директоров Всемирного банка одобрил выделение Узбекистану кредита в размере $195 млн. на строительство новой железнодорожной линии Ангрен-Пап. Общая стоимость проекта превышает $1,6 млрд. и предусматривает строительство 124 км. железной дороги между Ангреном и Папом. В его рамках также продолжается строительство 19,2 км. туннеля через перевал «Камчик».  Государственно-акционерная железнодорожная компания «Узбекистон темир йуллари», Фонд реконструкции и развития Узбекистана инвестирует $1,08 млрд., еще $350 млн. выделяет китайский «Эксимбанк» и $195 млн. –  составил кредит Всемирного банка (ВБ). Средства ВБ в размере $154 млн. будут использованы на электрификацию линии, установку систем сигнализации и видеонаблюдения. Еще $35 млн. направят на создание линии по поставке электроэнергии к объекту.

Напомним, что  сдача в эксплуатацию новой дороги запланирована на июль 2016 года. Новая транспортная ветка соединит области Ферганской долины с центральной частью Узбекистана и завершит формирование единой по всей территории республики железнодорожной системы, что позволит значительно снизить транспортные издержки.

  Поделиться:
     
  2015-03-19    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • ВБ выделил кредит на строительство железной дороги Ангрен-Пап
  • "Узбекские железные дороги" увеличат электрификацию в Киргизию и Китай
  • Железные дороги ставят под ток
  • Из Андижана в Ургенч запустят скоростной поезд
  • Узбекистан до 2016 года построит железную дорогу в Ферганскую долину
  • В Узбекистане построят стратегически важную железную дорогу
  • На электрификацию железной дороги Карши — Термез потратят $428 млн
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.