Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Модернизация железной дороги в Молдове обойдется в €500 млн




 
     
 

Модернизация железной дороги в Молдове обойдется в €500 млн

Проект рассчитан до 2024 года, среди долгосрочных приоритетов - электрификация железнодорожной линии, строительство узкоколейных путей, а также закупка нового транспорта.  

Кишинев, 19 марта. Модернизация железной дороги, которая является в Молдове государственным предприятием, обойдется в €500 млн. Ранее компания столкнулась с отсутствием средств на реконструкцию. Специалисты отмечали, что без экстренных денежных вливаний не обойтись. Европейские банки пошли молдавским железнодорожникам навстречу и одобрили кредит на развитие структуры, передает корреспондент «МИР 24» Вида Недова.

Ремонт в одном из железнодорожных депо не останавливается никогда. Сроки эксплуатации вагонов и поездов истекли десять, а то и 20 лет назад. Локомотивы ломаются через день. На покупку новой техники у железной дороги денег нет, поэтому было решено взять €50 млн в кредит у Европейского банка реконструкции и развития. На эти деньги купят десять современных локомотивов для грузоперевозок.

«Эта надежность, новые мощности, которые с собой принесет новая техника, позволят обеспечить перевозочный процесс грузов. И затрат будет гораздо меньше. В частности, расхода топлива и горюче-смазочных материалов», - заявил начальник локомотивного депо Кишинева Николай Буц.

Сейчас железная дорога в Молдове едва держится на плаву. За последние пять лет грузоперевозки, которые являлись главным источником доходов, сократились вдвое. Меньше стало и пассажирских рейсов - осталось всего пять международных направлений. Жители Молдовы все чаще выбирают другие виды транспорта. Сегодня из тысячи километров железнодорожных путей треть нуждается в капитальном ремонте. Чтобы избежать аварий, на таких участках поезда снижают скорость с 60 до 20 км в час. Ограничения приносят убытки, растет расход дизельного топлива, а соблюдать график движения поездов становится еще сложнее.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Своими силами железнодорожники чинят всего по 30 км путей в год. Но пока латают один участок, ломается другой. Чтобы решить проблему, нужен еще один кредит от Европейского инвестиционного банка. Руководство железной дороги уверяет: с выплатами по кредитам госпредприятие справится, а на стоимости пассажирских билетов это не отразится.

«Мы не планируем сейчас никакого повышения, а наоборот - ждем новую технику, которая поможет сэкономить. То есть, мы не закладываем изначально, что окупаться она будет со стоимости билета пассажира. Нет, новая техника даст сэкономить с другой стороны: мы не повышаем доход, а понижаем расход», - заявила глава отдела стратегии международных связей ГП «Железная Дорога Молдовы» Алина Дьяченко.

Тратить деньги на бесконечный ремонт старой техники больше не придется. Кроме этого, современные локомотивы ездят быстрее и потребляют меньше топлива.

Инвестиционный план развития железных дорог в Молдове рассчитан до 2024 года. Среди долгосрочных приоритетов - электрификация железнодорожной линии, строительство узкоколейных путей, а также закупка нового транспорта.

  Поделиться:
     
  2015-03-23    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Государственное предприятия "Железная дорога Молдовы" модернизирует инфраст ...
  • Госпредприятие «Железная дорога Молдовы» объявило тендер на покупку примерн ...
  • ЕИБ выделит 50 млн. евро на модернизацию железной дороги Молдовы
  • Кредит ЕБРР в 52,5 млн. евро для реформы Железной дороги Молдовы
  • Latvijas dzelzceļš получила кредит 22,8 млн евро на ремонт локомо ...
  • Европа инвестирует в железную дорогу Молдовы
  • ANTONIO CASTILLO: ИНВЕСТИЦИИ В МОДЕРНИЗАЦИЮ МЖД ПОСТАВЯТ ЕЕ НА СОЛИДНЫЙ ПУТ ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.