Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Эстонская железная дорога признала пропажу имущества на миллионы евро




 
     
 

Впервые в крупнейшей ж/д монополии страны решено вынести «сор из избы»

25 марта в Таллине прошло заседание совета ГАО «» (Eesti Raudtee), на котором было признано нанесение ущерба предприятию на миллионы евро из-за пропажи имущества и многочисленных нарушений при складской деятельности или списывании в металлолом материалов. Об этом корреспонденту сегодня, 26 марта, сообщает эстонская общественно-правовая телерадиовещательная корпорация ERR со ссылкой на председателя совета Eesti Raudtee . По его словам, все эти потери связаны с прежним руководством госпредприятия и осуществлялись на протяжении последних семи лет. Поэтому особо отмечено, что нынешнее руководство не может нести ответственность за решения прежних руководителей.

Ситуация на предприятии охарактеризована как «проблемная». В качестве одной из мер совет распорядился отказаться от выплаты премий правлению ГАО «Эстонская железная дорога». В то же время Варе отрицает, что общая сумма потерь превысила 10 млн евро. «Говорить о 10 миллионах ущерба — это несправедливо и неправомочно, потому что те данные, которые у нас есть на сегодня, не позволяют это заявлять. И, во-вторых, это тема не только сегодняшнего вчерашнего или позавчерашнего дня, а это история, которая тянется с 2007 года», — заявил он.

Напомним, по итогам 2014 года грузооборот железнодорожных транспортных фирм Эстонии упал на 20% — до 36,3 млн тонн. Это наиболее резкое падение объемов с 2007-2008 годов. Внутренние ж/д перевозки составили 20,1 млн тонн и международные — 16,2 млн тонн. В целом грузооборот на железной дороге Эстонии сократился за год на 30% — до 3,3 млрд тонно-километров.

Как сообщало ранее, за два месяца 2015 года структуры Eesti Raudtee перевезла грузов на 19% меньше, чем за соответствующий период 2014 года, а снижение объемов нефтетранзита продолжается восьмой год подряд. Ситуацию помимо теплой зимы, нестабильной ситуации в экономике России и конкуренции с портами Северо-запада России осложняет и внезапная остановка нефтетранзита с Казахстаном. При этом цифры падения объемов грузоперевозок в Эстонии заметно хуже соседних Латвии и Литвы.


Подробности:
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
  Поделиться:
     
  2015-03-27    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Убытки эстонской железной дороги превысили 10 млн. евро
  • Эстонская железная дорога ищет нового руководителя
  • Эстонская железная дорога: снижение грузового потока на 23%
  • Руководитель железных дорог Эстонии ушел в отставку из-за Усть-Луги
  • Эстонская железная дорога (Государственное предприятие Eesti Raudtee)планир ...
  • Государственная фирма EVR Cargo планирует в ближайшем времени приобрести 20 ...
  • Инвестиции ЭЖД в 2012 году составили 40,2 млрд евро
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.