Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Железные дороги Украины потеряют в этом году 10 миллиардов




 
     
 

Железные дороги Украины потеряют в этом году 10 миллиардов


Украинская железнодорожная компания «Укрзализныця» прогнозирует, что по итогам 2015 года убыток в секторе пассажирских перевозок превысит сумму в 10 миллиардов гривен, сообщает Новостное агентство «Харьков».

 

alt

 

 

Как заявил первый заместитель начальника департамента коммерческой работы «Укрзализныци» Иван Хоряков, несмотря на повышение тарифов на грузоперевозки (а в этом году дополнительные затраты грузоотправителей из-за роста стоимости отправлений составили 8,5 миллиардов гривен), компания понесёт убытки на сумму более 10 миллиардов гривен. В прошлом, 2014 году, украинская железнодорожная компания сократила пассажирские перевозки на 8,9% по сравнению с 2013 годом.

 

Тогда убыток составил 7,9 миллиардов гривен. В этом году размер убытка увеличится ещё как минимум на 26 %. Как сообщалось ранее, «Укрзализныця» планирует поднять на четверть тарифы на железнодорожные перевозки. Кроме того, известно  о новой волне сокращений в «Укрзализныце», чтобы «сбалансировать эффективность работы и количество работающих».

  Поделиться:
     
  2015-03-30    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Бальчун говорит, что "Укрзализныця" переходит от убытков к прибылям
  • Капитальные затраты «Укрзализныци» будут практически сведены к нулю
  • "Укрзализныця" получила более миллиарда гривен чистой прибыли за 9 месяцев
  • "Укрзализныця" обновит веб-сайт за 200 тысяч
  • Львовский локомотиворемонтный завод увеличил продажи почти в два раза в пер ...
  • "Укрзализниця"/Чистая прибыль/Рост в 3,5 раза
  • Укрзализныця потратит на обновление парка 86 миллиардов гривен
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.