Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Не отдам! «Мечел» не будет продавать челябинские активы. По крайней мере, Зюзин этого очень не хочет




 
     
 

Не отдам! «Мечел» не будет продавать челябинские активы. По крайней мере, Зюзин этого очень не хочет

alt
фото – Вадим Ахметов
 

«Мечел» на текущий момент не рассматривает вариант продажи ОАО «Челябинский металлургический комбинат», передает «URA.Ru».

«Компания в этот актив вложила существенные средства, только на реконструкцию одного рельсобалочного стана был потрачен 1 млрд долларов. Кроме этого, выход ЧМК из группы окажет серьезное влияние на весь „Мечел“, — заявили „Коммерсанту“ в пресс-службе „Мечела“. — Поэтому вариант продажи будет рассмотрен в самую последнюю очередь и в случае поступления очень привлекательного предложения».

Напомним, компания, имеющая долг примерно 8 млрд долларов и проблемы с кредиторами, ранее заявляла, что готова продать нестратегические активы для погашения кредитов, а также готова реализовать (при поступлении предложения, привлекательного с финансовой точки зрения) ключевые активы. «Это могут быть как варианты продажи целиком какого-то стратегического актива, так и отдельного производства или доли», — пояснили в группе. По словам гендиректора компании Олега Коржова, инвестору готовы были предложить как долю, так и весь пакет в Челябинском металлургическом комбинате (ЧМК).

ЧМК стал частью «Мечела» в 2001 году. Владимир Иорих и Игорь Зюзин, владевшие тогда «Мечелом», купили его у швейцарского трейдера Glencore за 133 млн долларов. В модернизацию комбината вложено более 900 млн долларов. В частности, в 2008-2013 годах построен рельсобалочный стан по выпуску 100-метровых рельсов для высокоскоростных магистралей РЖД.

Каков вклад ЧМК в общую EBITDA, «Мечел» не раскрывает, но в презентации для инвесторов говорится, что 29% в EBITDA компании приходится на металлургический сегмент (ЧМК, Белорецкий металлургический комбинат, «Ижсталь», «Уральская кузница», ДЭМЗ, Братский завод ферросплавов, Южно-Уральский никелевый комбинат) — это $200 млн.

  Поделиться:
     
  2015-03-30    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • ОАО «ЧМК»/Рельсобалочнй стан/471 млн долларов
  • Зюзин пока не готов продать «Мечел», но может избавиться от части активов
  • ЧМК запускает производство железнодорожных рельсов
  • Глава Сбербанка спрогнозировал банкротство "Мечела"
  • РЖД в 2017 г. планируют увеличить закупку рельсов почти на 9%, до 1 млн т
  • В первом полугодии 2015 года выручка ОАО «ЧМК» выросла на 24,4%
  • Moody`s отозвало рейтинг металлургической компании "Мечел"
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.