Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » «Укрзализныця» отказывается от работ по модернизации путей


 
     
 

«Укрзализныця» отказывается от работ по модернизации путей

В текущем году при подготовке к летнему пику перевозок «Укрзализныця» сузит перечень работ в путевом хозяйстве.  

Согласно планам перевозчика, будут сведены к нулю наиболее дорогостоящие работы – реконструкция колеи (модернизация). Для сравнения: в 2014 году при подготовке к лету было реконструировано 140 км путей, в 2013-м – 132 км.
Напомним, руководство УЗ заявило о серьезном дефиците оборотных средств в текущем году. Финансирование работ по модернизации путей перевозчик намерен осуществить с привлечением средств международных финансовых структур (в частности, Европейского инвестиционного банка – порядка 250 км, что составит около 1% эксплуатационной протяженности магистралей УЗ).
Основные работы, запланированные в текущем году, будут проведены в рамках среднего и комплексно-оздоровительного ремонта. Их объем составит 332 км совокупно - менее 2% общей длины сети. Капитальный ремонт, наиболее дорогостоящий из предусмотренных, составит 72 км – на 15% меньше, чем в 2014-м.
Владимир Каткевич
  Поделиться:
     
  2015-04-07    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • «Укрзализныце» необходимо капитально отремонтировать свыше четверти разверн ...
  • В текущем году «Укрзализныця» вложит в путевую инфраструктуру $300 млн
  • «Укрзализныця» форсирует ремонтно-колейные работы
  • "Укрзалізниця" планиурет вложить 3 миллиарда грн. в ремонт инфраструктуры и ...
  • Капитальные инвестиции «Укрзализныци» в текущем году составят $713 млн
  • "Узбекистон темир йуллари"/Модернизация ЖД
  • Инвестиции в ж/д инфраструктуру простимулируют смежные рынки
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.