Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Модернизация БЖД направлена на повышение безопасности движения поездов


 
     
 

Модернизация БЖД направлена на повышение безопасности движения поездов

Модернизация БЖД направлена на повышение безопасности движения поездов
Белорусская железная дорога в рамках развития инфраструктуры электрифицированного участка Осиповичи-Жлобин в апреле введет в эксплуатацию микропроцессорную централизацию (МПЦ) ESA-11ВС на двух станциях – Бобруйск и Березина, а также автоматическую блокировку АВЕ-1-ВС на прилегающих перегонах. Данные системы МПЦ и автоблокировки изготовлены по лицензии на Брестском электротехническом заводе и заменят собой выработавшие нормативный срок службы устройства релейной электрической централизации и автоблокировки.


В ходе реализации проекта на участке от Бобруйска до Березины была заменена кабельная сеть и все напольные устройства СЦБ (системы сигнализации и централизации блокировки). В том числе установлены новые светофоры с применением светодиодных светооптических систем, которые значительно улучшают видимость сигналов при неблагоприятных погодных условиях. Выполнен и ряд других работ.

Внедрение МПЦ на станциях Бобруйск и Березина и автоматической блокировки является 2-ым этапом реализации проекта по замене устройств СЦБ на электрифицированном участке Осиповичи-Жлобин.

В ходе 1-го этапа в 2014 году микропроцессорная централизация была введена в эксплуатацию на станциях Осиповичи­-3, Татарка и Мирадино; а на прилегающих перегонах — автоматическая блокировка.

В настоящее время Белорусская железная дорога продолжает работы по реализации третьего, завершающего этапа проекта — ведется модернизация системы сигнализации и централизации блокировки на участке от Березины до Жлобинского железнодорожного узла.

Кроме того, начаты работы по обновлению устройств СЦБ на электрифицируемом в настоящее время участке Жлобин-Гомель. Система централизации обеспечивает управление стрелками и светофорами и предназначена для управления движением поездов и маневровой работой на станции.

Микропроцессорная централизация представляет собой многоуровневую автоматизированную систему, выполняющую ряд функций. В их числе — техническое диагностирование и мониторинг отказов, архивирование событий, интеграция с диспетчерской централизацией и автоблокировкой и др.

Внедрение устройств электрической централизации с применением микропроцессорных технологий является одним из приоритетных направлений работы дороги, направленных на обеспечение безопасности движения поездов, повышение оперативности управления перевозочным процессом, снижение эксплуатационных расходов.

Справочно. Электрификация участка Жлобин—Осиповичи (длина — 107,2 км) была завершена в сентябре 2013 года в рамках реализации важнейшего инвестиционного проекта Белорусской железной дороги "Электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи".

  Поделиться:
     
  2015-04-09    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Белорусская железная дорога ввела в эксплуатацию микропроцессорную централи ...
  • БЖД / Электрическая централизация на ст. Новополоцк
  • БЖД ввела в эксплуатацию первый пусковой комплекс современной автоблокировк ...
  • БЖД планирует завершить электрификацию участка Осиповичи-Жлобин в декабре
  • БелЖД/Сигнализация и связь/Модернизация
  • БЖД работает над расширением функций микропроцессорной электрической центра ...
  • БЖД приступила к электрификации участков пути Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жло ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.