Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » 2 часа до Риги: возможно ли ускорить железную дорогу?




 
     
 

2 часа до Риги: возможно ли ускорить железную дорогу?

Фото: mold.su

Даугавпилс от Риги разделяют каких-то двести километров. Для Европы 21 века — и не расстояние вовсе, а пустячок: даже на обычных европейских поездах (не скоростных) преодолевается максимум за 2 часа . У нас же до сих пор дорога в столицу по времени занимает 3 — 3,5 часа. Интересно, догоним ли мы когда-нибудь по скорости передвижения Европу?

Именно из-за времени, которое приходится тратить на дорогу в Ригу, Даугавпилс и Латгалия сегодня продолжают оставаться медвежьим углом страны.  Безработица здесь самая большая, а зарплаты -  самые маленькие: по последним данным, в Даугавпилсе средняя зарплата на 46 % ниже среднерижской. Первые лица страны - гости  редкие, приезжают в чрезвычайных ситуациях, обычно в преддверии выборов. Понять их можно: ну кому хочется терять время на изматывающую дорогу?

Дорога в аэропорт для даугавпилчан — настоящее испытание. Долететь из Риги в любую точку Европы быстрее, чем до Риги из Даугавпилса добраться. Планы построить в Даугавпилсе аэропорт могли бы частично решить эту проблему. Хотя бы для тех людей, которые могли бы себе это финансово позволить. Но дальше планов и разговоров дело с даугавпилсским аэропортом пока так и не сдвинулось.

Что заставляет еще раз пристально взглянуть в сторону железной дороги. Ведь Европа на создание современной инфраструктуры выделяет Латвии миллионы. Уменьшение времени на дорогу в Ригу хотя бы до двух часов помогло бы решить массу проблем, в том числе проблему высокой безработицы: многие бы с удовольствием стали ездить на работу в столицу. Портал Nasha.lv решил выяснить, что этому мешает. И с удивлением узнал в «Латвияс Дзелзцельш», что настоящее железнодорожное полотно позволяет поездам двигаться со скоростью 120 километров в час. То есть, даже не меняя рельсы, поезда могут преодолевать расстояние от Даугавпилса до Риги за 2 часа. Только поезда должны быть современными. К сожалению, у предприятия Pasažieru vilciens планов по закупке современного поезда для Даугавпилса нет. Так что, Латгалии придется оставаться «медвежьим углом» еще долго время.

  Поделиться:
     
  2015-04-13    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Латвийская железная дорога начинает в Даугавпилсе масштабные проекты
  • Latvijas Dzelzceļš планирует электрификацию ж/д линий в Латгалии ...
  • Поезда Hyundai будут ездить по Украине быстрее
  • В Индии построят высокоскоростную железную дорогу
  • Беларусь готовит транзитную экспансию через Латвию
  • Эксперт о Rail Baltica: поезд Рига-Таллин будет разгоняться до 240 км/ч
  • Архитекторы Риги обсудят развитие проекта Rail Baltica II
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.