Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » «Узбекистон темир йуллари» к 2020 году построит свыше 4,3 тыс. грузовых вагонов


 
     
 

«Узбекистон темир йуллари» к 2020 году построит свыше 4,3 тыс. грузовых вагонов

Инфографика: журнал "Экономическое Обозрение" Железные дороги Узбекистана: история и современность
Государственно-акционерная железнодорожная компания «Узбекистон темир йуллари» в 2015-2019 годах инвестирует $353,2 млн. собственных средств в строительство грузовых вагонов.

Помимо вагоностроения, в Программу мер по обеспечению структурных преобразований, модернизации и диверсификации производства на 2015-2019 годы входят продление срока службы, модернизация и переоборудование грузовых вагонов, восстановление локомотивов, обновление состава пассажирских вагонов.

В течение пяти лет железнодорожная компания направит $431,3 млн. в строительство 4350 новых и восстановление 7280 эксплуатируемых грузовых вагонов. Кроме того, планируется построить 82 пассажирских вагона за $43,8 млн. и восстановить 164 дизельных локомотива и электровоза за $66 млн.

Как мы уже писали ранее, дочерние предприятия ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» Андижанский механический завод и Литейно-механический завод в 2015 году освоят на расширении собственного вагоностроения свыше $55 млн.

Как сообщили в ГАЖК, крупный проект, вошедший в Программу подрядных строительных работ текущего года, реализуется с 2011 года. С пуском на полную мощность предприятия железнодорожной компании смогут ежегодно строить до 2550 грузовых вагонов.

Серийное производство пассажирских вагонов в Узбекистане было освоено во второй половине 2009 года. АО «Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов» (АО «ТВСРЗ») начал строительство пассажирских вагонов модели 61-907 совместной разработки с ОАО «Научно-внедренческий центр «Вагоны» (Россия, г.Санкт-Петербург). Мощности ташкентского завода позволяют производить до 40 единиц в год.

Предприятие рассчитано на капремонт 450 пассажирских вагонов в год. Сейчас ТВСРЗ производит капитально-восстановительный ремонт вагонов метро Ташкентского метрополитена с продлением срока службы на 15 лет.

В настоящее время в Узбекистане построено 2,5 тысячи грузовых и 150 новых пассажирских вагонов, модернизировано еще 735 пассажирских вагонов. Об этом сообщил в своем выступлении на торжествах по случаю 20-летия ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» в ноябре 2014 года Президент страны.

 

  Поделиться:
     
  2015-04-17    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Подвижной состав железной дороги обновят за $540 млн
  • «Узбекские желдороги» закупят 10 грузовых электровозов в Китае за $50 млн
  • "Узбекистон темир йуллари"/Модернизация ЖД
  • КВСЗ по итогам 2013 г. планирует сократить выпуск грузовых вагонов на 51%, ...
  • Узбекистан электрифицирует железную дорогу из Самарканда в Бухару за 672 мл ...
  • Узбекистан электрифицирует железную дорогу из Самарканда в Бухару
  • Крюковский вагонзавод за 11 мес. сократил выпуск грузовых вагонов на 49,6%
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.