Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Чешские компании теряют российские заказы


 
     
 
Чешские компании теряют российские заказы

Чешские компании теряют российские заказы

Выручка крупных чешских машиностроительных компаний, поставляющих продукцию на российский рынок, снизиться в 2015 году из-за введённых в отношении РФ санкций в среднем на 20 процентов. В период до 2017 года падение может составить более 25 процентов. Такой прогноз содержится в исследовании консалтинговой компании CEEC Research, которая изучила ситуацию в машиностроительном секторе ЧР. Компенсировать убытки в России чешский бизнес намерен за счёт выхода на новые рынки.
OHL ŽS (Obrascуn Huarte Lain Železničnн Stavby)
 
Одной из компаний, которая серьёзнее всего пострадала в результате санкций, стала OHL ŽS, заключившая в 2011 году договор о совместной реализации с ОАО «Ямальская железнодорожная компания» железнодорожного проекта «Северный широтный ход» (СШХ) стоимостью 1,95 миллиарда евро. Проект включал в себя сооружение неэлектрофицированной железной дороги Лабытнанги (Обская) – Салехард – Надым, достройку станции Обская-2, а также завершение строительства железнодорожных участков Пангоды–Надым и Пангоды–Новый Уренгой–Коротчаево.
В настоящее время проект заморожен. Когда он будет возобновлён непонятно.
 
«Мы обязаны исходить из того, что OHL ŽS – компания из Европейского Союза, на которую распространяются постановления Еврокомиссии об антироссийских санкциях. В результате упущенная прибыль нашей компании составит несколько миллиардов крон, не считая средств, уже потраченных на подготовку проекта», - прокомментировал сообщение генеральный директор OHL ŽS Михал Штефл.
 
OHL ŽS не одинока в своих опасениях. Как говорится в отчёте CEEC Research, о влиянии санкций на их бизнес заявили большинство опрошенных чешских предпринимателей. Среди них и Ян Ридл-младший, директор TOS VARNSDORF – крупного производителя обрабатывающих станков, который рассказал интернет-порталу 420on.cz о конкретных проблемах, с которыми столкнулось предприятие после введения ограничительных мер.
 
«Более, чем запрет поставок продукции российским компаниям оборонной промышленности, на нас сказывается тяжёлая финансовая ситуация российских клиентов и их нежелание инвестировать. Но самые большие опасения вызывает потеря тяжело завоёванных позиций на российском рынке, которые уже стремятся занять производители из других регионов мира, в частности, Азии», - отметил Ридл-младший.
 
  Поделиться:
     
  2015-04-23    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • «Северный широтный ход» (СШХ) стоимостью 1,95 миллиарда евро
  • Северный широтный ход: долгая дорога к океану
  • «Газпром» создаст «дочку» для участия в создании Северного широтного хода
  • Северный широтный ход: долгая дорога к океану
  • Строительство железной дороги «Обская - Салехард - Надым - Пангоды - Новый ...
  • Строительство железной дороги Салехард – Надым начнется во второй половине ...
  • Ж/д дорогу к Ханты-Мансийку планируется построить до 2030 года
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.