Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » НТМК хочет перепрофилировать рельсо-балочный цех




 
     
 

НТМК хочет перепрофилировать рельсо-балочный цех

Алексей Кушнарёв, управляющий директор металлургического комбината Нижнего Тагила, вышел с таким предложением на президента ЕВРАЗа Александра Фролова.

По мнению Алексея Кушнарёва, рельсовое производство на ЕВРАЗ НТМК идёт к закрытию. По итогам первого квартала видно снижение заказов на эту продукцию от железных дорог. Рельсовый стан открылся на предприятии ЕВРАЗа в Новокузнецке, корпорация «Мечел» тоже поставляет рельсы. Если раньше в год в рельсо-балочном цехе ЕВРАЗ НТМК делали 600-700 тысяч тонн рельсов, то сейчас с трудом набирается 200. В общем объёме продукции предприятия это не много. Основной доход ЕВРАЗ НТМК приносят слябы и колёса.

«Я вышел с предложением на президента компании, потому что какая-то неопределённость в отношении рельсового производства. Рельсо-балочный цех делится на две составных. Одна – это само производство, сам стан, который катает не только рельсы, но всевозможный строительный профиль. И есть термоотделение, которое занимается только обработкой рельсов. Те люди, которые работают только в термоотделении… Нет заказов! И людям делать нечего. Я вышел с предложением на президента: давайте закроем и не будем людей обманывать!», — говорит Алексей Кушнарёв.

Речь идёт о судьбе 100 сотрудников термоотделения рельсобалочного цеха. Но сокращение им не грозит, уверяет управляющий директор тагильского комбината, их нужно будет занять другой работой. По его мнению, можно реконструировать рельсо-балочный стан и перевести его на другие виды продукции. Например, строительные шпунты, которые востребованы на зарубежном рынке. Алексей Кушнарёв уже встречался с итальянскими и немецкими компаниями, которые могут провести переоборудование стана. Обойдётся такое перевооружение примерно в 300 миллионов долларов.

Сегодня ЕВРАЗ НТМК не планирует массовых сокращений персонала. Людей не выводят в вынужденные отпуска, нет сокращённой рабочей недели. Хотя ещё в январе 43 человека побывали в вынужденных отпусках. По мнению Алексея Кушнарёва, опытный персонал нельзя терять. Всем желающим комбинат помогает переучиться на новые специальности.

При этом Алексей Кушнарёв не исключает возможной оптимизации численности сотрудников. В качестве примера он приводит старые прокатные станы, на которых работаем много людей. Если комбинату удастся оборудовать новый, автоматизированный стан, оптимизации будет не избежать. В первую очередь на НТМК готовы распрощаться с тунеядцами. Вторыми в очереди стоят работающие пенсионеры. По словам Алексея Кушнарёва, на комбинате отработана методика, когда тем, кто попадает под оптимизацию, выплачивают единовременно три оклада. А после установки нового современного оборудования появляется возможность повысить зарплату оставшемуся персоналу.

По данным Алексея Кушнарёва, в 2014 году зарплата на комбинате выросла на 12%. В этом году рост должен покрыть инфляцию. За март средняя зарплата на ЕВРАЗ НТМК составила 38 900 рублей.

  Поделиться:
     
  2015-04-23    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • На ЕВРАЗ НТМК освоен новый профиль рельсов
  • На ЕВРАЗ НТМК Осваивают новые виды рельсов
  • "Евраз" в 2017 году на 60% увеличит поставки 100-метровых рельсов для РЖД
  • ЕВРАЗ НТМК отправил рельсы для месторождения РУСАЛа в Гвинею
  • "Евраз"/Магнито-люминесцентный контроль колес
  • ЕВРАЗ отгрузил партию рельсов для метрополитена Тбилиси
  • НТМК/25-меировые рельсы/Удвоение выпуска
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.