Затраты на продление срока службы вагона путем модернизации не окупятся за пять лет
Мероприятия по модернизации вагонов с последующей сертификацией не окупятся в ближайшие пять лет, считает генеральный директор ОАО «ВРК-1» Василий Гладких.
Он пояснил, что капитальный ремонт вполне может быть заменой модернизации. «Мы долгое время продлевали срок службы путем проведения капитального ремонта без каких либо сертификаций», - пояснил он.
По словам В. Гладких, еще 7 лет назад, капитальный ремонт полувагона стоил от 28 тыс руб. до 32 тыс руб., иногда стоимость доходила до 24 тыс руб., теперь же собственникам предлагается провести модернизацию точно такого же вагона общей стоимостью порядка $20 тыс без какой либо гарантии, что он окупится в пятилетний период.
Генеральный директор ВРК-1 отметил, что компания будет заниматься продлением срока службы подвижного состава, так как есть соответствующее постановление.
Александра Можаровская