Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Затраты на продление срока службы вагона путем модернизации не окупятся за пять лет




 
     
 

Затраты на продление срока службы вагона путем модернизации не окупятся за пять лет

 

Мероприятия по модернизации вагонов с последующей сертификацией не окупятся в ближайшие пять лет, считает генеральный директор ОАО «ВРК-1» Василий Гладких.

Он пояснил, что капитальный ремонт вполне может быть заменой модернизации. «Мы долгое время продлевали срок службы путем проведения капитального ремонта без каких либо сертификаций», - пояснил он.

По словам В. Гладких, еще 7 лет назад, капитальный ремонт полувагона стоил от 28 тыс руб. до 32 тыс руб., иногда стоимость доходила до 24 тыс руб., теперь же собственникам предлагается провести модернизацию точно такого же вагона общей стоимостью порядка $20 тыс без какой либо гарантии, что он окупится в пятилетний период.

Генеральный директор ВРК-1 отметил, что компания будет заниматься продлением срока службы подвижного состава, так как есть соответствующее постановление.

Александра Можаровская

  Поделиться:
     
  2015-04-29    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Катится, катится старенький вагон
  • В ближайшие три года истечет нормативных срок службы у более чем 50 тыс. сп ...
  • В 2010–2014 гг. предложение по ремонту вагонов стало опережать спрос – ВРК- ...
  • Собственникам вагонов придется чаще проводить деповской ремонт
  • Острый дефицит вагонов, прогнозируемый на 2018 год, может возникнуть уже сл ...
  • РЖД в 2014 г. направили 7,5 млрд руб. на модернизацию и продление срока слу ...
  • Продление срока службы цистерн будет препятствовать возобновляемости парка
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.