Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » НКВЗ закроет производство в июле при отсутствии заказов




 
     
 

НКВЗ закроет производство в июле при отсутствии заказов

ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» (НКВЗ) намерено закрыть производство 6 июля, если предприятие не найдет заказы или не привлечет нового партнера. В настоящее время завод выполняет последний заказ — 131 вагон по договору прошлого года, сообщает ВИС Информ. 

На предприятии сейчас осталось 846 работников, 360 уже уволили, сообщает генеральный директор НКВЗ Евгений Ковтун. В апреле издали приказ об увольнении 1,1 тысячи работников в течение трех месяцев, над их трудоустройством работает комиссия. Компания задолжала 9 млн рублей по выплатам для сотрудников в случае сокращения.

По словам Ковтуна, себестоимость производства вагонов выросла на 20-30% из-за подорожания металла. Предприятие в поисках новых заказов ведет переговоры с РЖД и СУЭК. СУЭК планирует увеличение парка собственного подвижного состава на 10 тысяч вагонов, однако компания уже нашла поставщиков по заказу, который сделают в этом году, при этом НКВЗ среди них нет.

Предприятие создали в 2008 году на базе завода по ремонту металлургического оборудования при банкротстве «Кузнецкого металлургического комбината».

  Поделиться:
     
  2015-05-18    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • НКВЗ начнет производство инновационных вагонов
  • Brunswick Rail и НКВЗ договорились о производстве вагонов нового поколения
  • Новокузнецкий вагоностроительный завод приостановил работу
  • КВСЗ за 4 мес. увеличил выпуск грузовых вагонов на 27%
  • КВСЗ в январе-июле увеличил производство грузовых вагонов на 18%
  • Тверской вагоностроительный завод остановят на весь январь
  • КВСЗ за 5 мес. увеличил производство грузовых вагонов на 22%
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.