Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » РЖД: В 2015 году скоростной поезд "Стриж" соединит Москву и Берлин




 
     
 

РЖД: В 2015 году скоростной поезд "Стриж" соединит Москву и Берлин

Инновационный поезд испанского производства не требует замены колесных пар и разгоняется до 200 километров в час. Время в пути между Россией и Европой может значительно сократиться.

РЖД планирует, что новый скоростной поезд "Стриж" с механизмом автоматического изменения ширины колеи с российского стандарта на европейский начнет курсировать по маршруту Москва-Берлин еще в текущем году. Он снабжен "раздвижной колесной парой, меняющей ширину колеи, и не требующей остановки для ее замены", цитирует агентство "Интерфакс" представителя российской компании Александра Мишарина 19 мая.

По словам Мишарина, состав способен развивать скорость до 200 километров в час. Речь идет об инновационном поезде производства испанской компании Patentes Talgo S.L. Первая демонстрационная поездка на нем состоялась в июне 2014 года на экспериментальном кольце ОАО "ВНИИЖТ" в Щербинке. Тогда же на сайте РЖД сообщалось, что планируется вывести такие составы на направление Москва-Берлин к декабрю 2015 года.

  Поделиться:
     
  2015-05-20    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • «РЖД» планирует запустить испанские скоростные поезда до Минска
  • В Щербинке состоялась презентация пассажирского поезда "Тальго".
  • ВНИИЖТ и Patentes Talgo договорились об адаптации пассажирских поездов Talg ...
  • Talgo / "РЖД" / Поставка вагонов
  • В Германии ускорили на два часа поезд ICE Берлин-Мюнхен благодаря новой жел ...
  • С 2014 года между Киевом и Москвой будет курсировать скоростной поезд, - Ме ...
  • В Узбекистан доставлен четвертый поезд Афросиаб
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.