Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Стоимость экспериментальной линии между портами – Усть-Луга и Бронка составит около 50 млрд рублей


 
     
 
Стоимость экспериментальной линии между портами – Усть-Луга и Бронка составит около 50 млрд рублей.

В Ленобласти планируют построить линию железной дороги на магнитной подушке. Об этом пишет «» со ссылкой на руководителя этого проекта, бывшего начальника ОЖД и бывшего министра путей сообщения Александра Зайцева.

Электричку на магнитной подушке могут пустить между Пулково и Балтийским вокзалом. Недавно на Александровском заводе в Пушкине была собрана грузовая платформа на такой подушке. Ее уже продемонстрировали губернатору Георгию Полтавченко и министру транспорта Максиму Соколову. Благодаря технологии левитации, контейнер весом 28 тонн висит в воздухе – расстояние между платформой и контейнером составляет 25 мм.

Стоимость экспериментальной линии между портами – Усть-Луга и Бронка составит около 50 млрд рублей, а ее длина около 50-70 км. Строить линию планируется на основе государственно-частного партнерства.

  Поделиться:
     
  2015-06-03    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Японский поезд на магнитной подушке Маглев 603 км/ч
  • Порт Усть-Луга (Ленобласть)/Реконструкция
  • Могут ли в Петербурге появиться левитирующие поезда
  • ОАО «РЖД» инвестирует в подходы к порту Усть-Луга не менее 50 млрд руб. до ...
  • РЖД/Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород/2,7 млрд
  • РЖД/Подходы к портам Финского залива/2,7 млрд
  • РЖД/Мга–Гатчина–Веймарн–Ивангород/6,1 млр руб
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.