Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Управляющая аппаратура ВУПЗ-12Э с электронным регулятором прошла приемочные испытания




 
     
 

Управляющая аппаратура ВУПЗ-12Э с электронным регулятором прошла приемочные испытания

  • Управляющая аппаратура ВУПЗ-12Э на сортировочной горке в Челябинске

В мае этого года управляющая аппаратура ВУПЗ-12Э для пневматических вагонных замедлителей сортировочных горок железной дороги успешно прошла приемочные испытания по результатам опытной эксплуатации в Челябинске и Санкт-Петербурге (станция Челябинск-Главный и Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский) и поставлена в постоянную эксплуатацию. Данное событие открывает дорогу для серийного производства нового изделия для ОАО «РЖД».

Это первая аппаратура с электронным регулятором, созданная в России, и вторая в ЕАЭС. Разработчиком конструкторской документации новой аппаратуры является компания ООО «ФЕСТО-РФ» (г.Москва), изготовитель — Златоустовский ремонтно-механическй завод ОАО «ЗРМЗ» (г.Златоуст, Челябинская область).

Управляющая аппаратура ВУПЗ-12Э появилась в результате тесного сотрудничества заводов-изготовителей, научных институтов, а так  же заказчика ОАО «РЖД» в лице департамента инфраструктуры.

От начала разработки изделия до завершения эксплуатационных испытаний прошло 4 года и потребовало суммарных инвестиций всех участников проекта порядка 10 миллионов рублей.

  • Торможение вагона замедлителем с пневматическими камерами

Главной отличительной особенностью новой аппаратуры является электронный регулятор усилия торможения вагонов вагонным замедлителем, который пришел на смену контактному регулятору давления РДК4-77М, разработанному десятки лет назад и замена которого давно назрела.

  • Контактный регулятор давления РДК4-77М
  • Блок управления электронный ФЕСТО БУК-Э/М10-5 для аппаратуры ВУПЗ-12Э
  • Управляющая аппаратура ВУПЗ-12Э

На территории России находится 138 сортировочных горок, в которых эксплуатируется более 3800 вагонных замедлителей, большинство которых все еще оснащено аппаратурой с контактным регулятором давления. Основными его недостатками является малое количество ступней торможения (четыре, из которых три промежуточных и четвертая — полное усилие замедлителя), сложность их настройки, а так же неточность поддержания. В 2013-ом году ОАО «РЖД» приняло решение отказаться от закупок управляющей аппаратуры без электронного регулятора.

  • Сортировочная горка в Бекасово (Московская область) до модернизации (замены управляющей аппаратуры)

Наличие электронного регулятора позволяет устранить недостатки контактного регулятора, а так же существенно нарастить функционал аппаратуры и заложить высокий потенциал дальнейшей модернизации.

Перечень основных преимуществ новой аппаратуры:

  1. Увеличение числа ступеней торможения и точности их поддержания
  2. Обеспечение требований надежности по результатам климатических испытаний, а так же испытаний на электромагнитную совместимость и молниезащиту, проведенных в специализированных испытательных центрах (ИЦ ВИТУ, ИЦ ЖАТ ПГУПС)
  3. Обеспечение требований безопасности за счет дублирования всех основных систем, а так же возможности аварийной работы аппаратуры при отказе электронного регулятора
  4. Обеспечение обратной связи с постовым оборудованием сортировочной горки при помощи информационного интерфейса RS-485.
  • Экран рабочего места на горочном посту программного обеспечения КСАУ СП с обменом данными с аппаратурой ВУПЗ-12Э

Новая управляющая аппаратура так же обладает экспортным потенциалом для поставок в страны бывшего Советского союза и ряда других.

  Поделиться:
     
  2015-06-17    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • В Беларуси проходят приемочные испытания рельсового автобуса
  • "ФГК" продолжает эксплуатационные испытания нового тормозного оборудования ...
  • На ТВЗ начались приемочные испытания вагонов габарита RIC
  • В России приступили к производству модернизированных грузовых полувагонов с ...
  • Белорусская железная дорога автоматизирует работу сортировочных станций
  • Станция Батуми- Централ оборудована первой в Грузии микропроцесcорной центр ...
  • Первый дизель-поезд ДП1 для Белорусской железной дороги прошел приемочные и ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.