Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Новый газопоршневый маневровый тепловоз ТЭМ19 прошел приёмочные испытания


 
     
 

Новый газопоршневый маневровый тепловоз ТЭМ19 прошел приёмочные испытания


ТЭМ19-1.jpg
Маневровый тепловоз ТЭМ19 с газопоршневым двигателем, произведенный на Брянском машиностроительном заводе (ЗАО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») прошел приемо-сдаточные испытания.
 
Результаты испытаний оценила приемочная комиссия. Она проходила в ОАО «ВНИКТИ» (г. Коломна) при участии представителей ОАО «Российские железные дороги», Трансмашхолдинга, ОАО «Волжский дизель им. Маминых», Роспотребнадзора, АО «УралКриоМаш» и других организаций, принимавших участие в создании локомотива. 
 
По результатам испытаний, которые проводились в депо Егоршино Свердловской дирекции тяги, комиссия положительно оценила новый тепловоз. В ходе маневровых работ локомотив отработал 1328 часов в штатном режиме. За это время переработан 19401 вагон общей массой грузов 833751 т. 
 
Комиссия присвоила комплектам конструкторской и технологической документации маневрового тепловоза ТЭМ19 литеры «О1» и определила размер установочной серии в количестве 50 тепловозов. 
 
Напомним, ТЭМ19 – новый тепловоз с газопоршневым двигателем, который разработан специалистами ОАО «ВНИКТИ» совместно с Брянским машиностроительным заводом. 
 
Газопоршневый локомотив спроектирован по модульному принципу. ТЭМ19 содержит модули кабины машиниста, криогенной установки с системой газоподготовки и подачи сжиженного природного газа, двигатель-генераторной установки, системы охлаждения, аппаратной камеры, электродинамического тормозного оборудования, компрессорного блока. 
 
Отдельный модуль содержит вспомогательное оборудование, расположенное под рамой тепловоза. Используемый принцип компоновки упрощает обслуживание и ремонт газотепловоза. 
 
Локомотив оборудован автоматической системой обнаружения пожара и газа. Конструкция ТЭМ19 соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, а также нормативам, применяемым к устройствам сигнализации и связи, охране труда, пожарной безопасности, экологичности, требованиям по эксплуатации и ремонту локомотивов. 
 
Конструктивные особенности газопоршневого тепловоза ТЭМ19 позволяют обеспечить снижение выбросов вредных веществ и уменьшить дымность отработавших газов. Исходя из расчетов, эксплуатация маневрового тепловоза ТЭМ19 позволит существенно снизить затраты на энергоресурсы - до 20% в год.
 
  Поделиться:
     
  2015-06-18    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • БМЗ отправил на пуско-наладочные испытания газопоршневой тепловоз ТЭМ19
  • ТМХ планирует в 2015 г. собрать установочную партию газопоршневых тепловозо ...
  • "Трансмашхолдинг" / Тепловоз / Двухдизельный
  • На БМЗ успешно завершены заводские испытания маневрового тепловоза с двигат ...
  • Брянский машиностроительный завод в августе выпустит тепловоз с отечественн ...
  • Людиновский ТРЗ получил сертификат соответствия на маневровый тепловоз ТЭМ9
  • На БМЗ успешно завершились заводские испытания тепловоза 2ТЭ25АМ
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.