Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Китай разработал тяговую систему для поездов ВСМ 500км/ч




 
     
 

Китай разработал тяговую систему для поездов ВСМ 500км/ч

После 11 лет разработок, 10 млн тестов и потраченных $16,1 млн исследовательский институт Китая Zhuzhou Electric Locomotive Research Institute (ZELRI) сообщил, что готов представить инновационную систему тяги. 


По словам президента ZELRI Динга Ронгджуна, компания смогла преобразовать модель мощностью 699 кВт в принципиально новую систему, которая подходит для использования на высокоскоростных поездах со скоростью до 500 км/ч. Это говорит о том, что Китай теперь встал в один ряд с такими странами как Германия, Франция и Япония, которые уже имеют аналогичные разработки.


Система значительно улучшает управляемость поездов. Составы, оборудованные ей, будут более экономичными, удобными и надежными.

Напомним, ZELRI начал исследования в этой сфере в 2003 году и практически сразу столкнулся с проблемой перегревания. С помощью адаптаций технологий Siemens и Bombardier эту проблему удалось решить.

«Мы хотим внедрить систему на наших поездах ВСМ в ближайшем будущем», - отметил главный конструктор ZELRI.

Кристина Александрова

  Поделиться:
     
  2015-06-26    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Япония планирует построить поезд для движения на скорости 400 км/ч
  • Китайские скоростные поезда будут ездить со скоростью 600 км/ч
  • Белорусская железная дорога продолжит работу по автоматизации оплаты и офор ...
  • Китай представил один из самых быстрых поездов в мире
  • Великобритания готовится к модернизации своих железных дорог с помощью техн ...
  • РЖД совместно с Siemens разработали новую систему диагностики пути, установ ...
  • Си Цзиньпин: Китай выделит Фонду Шелкового пути $14,5 млрд
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.