Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Китай лишил Оренбург надежды на высокоскоростную железную дорогу




 
     
 

Китай лишил Оренбург надежды на высокоскоростную железную дорогу

alt

Стоимость строительства первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань, которая станет частью коридора Москва-Пекин, на днях была оценена главой Министерства транспорта РФ примерно в триллион рублей. При этом коридор, по всей видимости, не пройдет через Оренбург. Об этом следует из заявлений китайской стороны.

Муниципальное народное правительство Пекина в социальной сети  (местный аналог Twitter) заявило, что после запуска ВСМ время в пути между столицами Китая и России сократится до двух дней, а маршрут пройдет по территории Казахстана. 

Ранее генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин заявлял о том, что после Казани магистраль будет направлена в Екатеринбург. Китайский вариант эту версию подтвердил: Из Екатеринбурга магистраль, минуя Оренбургскую область, уйдет в Астану, откуда направится в китайский Урумчи. 

В распоряжении RIA56 оказалась карта The Transport Politic, на которой продолжение магистрали Москва-Казань также минует Оренбургскую область и через Екатеринбург уходит в Казахстан.

alt

Информацию издания подтверждает и гонконгская газета «Южный Китай», после запуска проекта при современной скорости поездов до 350 км/ч путь по трассе составит менее суток. При этом Оренбурга на карте издания также нет.

alt

В октябре 2014 года в Пекине РЖД и китайские партнеры госмонополии подписали меморандум, в котором стороны обязуются разработать проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва - Пекин. Согласно меморандуму, проект включает разработку высокоскоростной магистрали Москва - Казань. Реализацию данных работ поручили дочерней структуре РЖД — ОАО «Скоростные магистрали». Стоимость российского участка может составить до 2,8 триллиона рублей. Оставшиеся 4,2 триллиона инвестируют Китай и Казахстан.

Эксперты ранее называли самым вероятным путем новой магистрали её прокладку через Оренбург. Также среди возможных маршрутов железнодорожного «шелкового пути» упоминался Омск. Ранее сообщалось о том, что Оренбургская область не вошла в стратегию развития скоростных железнодорожных магистралей - отчасти из-за того, что ни в Оренбуржье, ни в Башкирии не будут проходить матчи Чемпионата мира по футболу 2018 года.

  Поделиться:
     
  2015-07-15    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Стоимость скоростной магистрали, которая пройдет через Оренбург, оценили в ...
  • СМИ: Китай оценивает стоимость строительства ВСМ Пекин-Москва в $242 млрд
  • Стоимость участка ВСМ «Евразия» от Белоруссии до Казахстана составляет 3,6 ...
  • Первый участок скоростной ж/д магистрали Москва-Пекин построят к 2015 году
  • Стоимость высокоскоростной железной дороги Москва – Пекин составит 7 трлн р ...
  • Siemens может принять участие в реализации проекта ВСМ "Евразия" Проект выс ...
  • СМИ: Бюджетное финансирование ВСМ Москва – Казань сократится на 30%
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.