Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Испания проведет технико-экономическое обоснование проекта ВСМ в Индии




 
     
 

Испания проведет технико-экономическое обоснование проекта ВСМ в Индии

Испания может провести технико-экономическое исследование высокоскоростной железной дороги Мумбаи-Ховрах (Индия). 

Ветка протяженностью в 1968 км является частью проекта Diamond Quadrilateral (четырехугольника из линий ВСМ), строительство которых позволит связать крупнейшие города страны и повысить, таким образом, мобильность населения. Поезда на предлагаемой ветке будут ходить со скоростью 300 км/ч.

В настоящее время путь между Мумбаи и Ховрах занимает 26 часов. Если ВСМ будет построена, то время в пути сократится в два раза.


Напомним, что Испанские и Индийские железные дороги подписали меморандум о сотрудничестве в сфере ВСМ в 2012 году.


В настоящее время Китай проводит технико-экономическое исследование ветки Дели-Ченнай, а японское агентство международного сотрудничества проекта высокоскоростной ветки Мумбаи-Ахмедабад (Индия). Сообщается, что интерес к ВСМ в Индии проявляют компании из Франции, Германии, Италии и других стран.


Кристина Александрова

  Поделиться:
     
  2015-07-28    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • В Индии в 2017 году начнут строить высокоскоростную ж/д Мумбаи-Ахмедабад
  • В Индии построят высокоскоростную железную дорогу
  • Новая железнодорожная сеть соединит одни из самых густонаселенных городов с ...
  • Железнодорожный оператор Indian Railways купит у компании East Japan Railwa ...
  • Индия инвестирует $140 млрд в модернизацию своей железнодорожной сети
  • Китай обиделся на железные дороги Индии
  • Россия может принять участие в строительстве железных дорог в Индии
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.