Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » ЕВРАЗ НТМК повышает энергоэффективность конвертерного цеха




 
     
 

ЕВРАЗ НТМК повышает энергоэффективность конвертерного цеха

В конвертерном цехе ЕВРАЗ НТМК завершено техническое перевооружение участка подготовки сталеразливочных и чугуновозных ковшей. 

В рамках программы повышения энергоэффективности на производственном участке установлены три вертикальных стенда для сушки ковшей, применяемых для перевозки чугуна и стали.


Новое оборудование представляет собой специальный агрегат со встроенным газогорелочным устройством и герметичной крышкой для укрытия ковша во время сушки. Стенды позволяют эффективно прогреть ковш и удалить из его футеровки влагу перед заливкой стали или чугуна. По технологии после ремонта защитной футеровки ковш высушивают, а после этого нагревают для приема стали.


Оптимальное формирование газовоздушной смеси позволяет снизить расход природного газа в четыре раза, а наличие крышки исключает тепловые потери во время сушки и обеспечивает полный отвод продуктов сгорания за пределы рабочей зоны. Благодаря автоматическому регулированию мощности горелки повышается эффективность процессов теплообмена в рабочем пространстве.

Установка стендов велась четыре месяца. В настоящее время процесс сушки полностью автоматизирован: оператор с помощью пульта управления задает требуемые параметры, регулирование подаваемого газа и воздуха происходит в автоматическом режиме. Ковши для стали просушиваются в течение 6-8 часов, для чугуна – 12-24 часа. Для улучшения условий труда металлургов стенды оборудованы системой дымоудаления.

Инвестиции в проект обновления участка подготовки сталеразливочных и чугуновозных ковшей превысили 45 млн рублей.

Ежемесячно процедуру сушки проходят не менее 70 чугуновозных и сталеразливочных ковшей емкостью 160 тонн каждый. Для окончательного разогрева сталеразливочных ковшей перед приемом стали используются горизонтальные стенды разогрева.

  Поделиться:
     
  2015-08-14    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Белорусская железная дорога завершает строительство современного вагономоеч ...
  • На ЕВРАЗ НТМК освоен новый профиль рельсов
  • Российские вагоностроители в 2010 году удвоили цены
  • "Евраз"/Магнито-люминесцентный контроль колес
  • ЕВРАЗ продал имущество Нижнесалдинского филиала Нижнетагильского металлурги ...
  • ЕВРАЗ начал поставки железнодорожных колес в Турцию
  • Железнодорожные колеса из Нижнего Тагила «едут» в Европу
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.