Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Новый президент РЖД не планирует революционных изменений в компании


 
     
 

Новый президент РЖД не планирует революционных изменений в компании

Новый глава ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров не намерен радикальным образом менять политику внутри компании. «Революций не планирую. Все, что можно сделать поступательно, эволюционным путем, — будем делать»,— приводит его слова «Интерфакс». Обращаясь к коллективу компании, господин Белозеров выразил надежду на плодотворную работу. 

Напомним, вместо уходящего в Совет федерации политического тяжеловеса Владимира Якунина ОАО РЖД возглавит первый заместитель министра транспорта петербуржец Олег Белозеров, курировавший финансовый блок. На новой должности господину Белозерову предстоит решать знакомую проблему раздутых расходов монополии. По данным «Ъ», именно неготовность прежнего руководства урезать затраты могла стоить кресла господину Якунину. Его преемнику придется и повышать рентабельность, и следовать требованию правительства не сокращать объемы социально значимых пассажирских перевозок, которые год от года приносят ОАО РЖД убытки.

  Поделиться:
     
  2015-08-26    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖД потратит на модернизацию железных дорог 7,2 трлн рублей
  • В РЖД оценили затраты на соединение железных дорог России и Корейского полу ...
  • Президент РЖД попросил правительство изменить его должность на генерального ...
  • Высокоскоростная магистраль Москва-Казань. Приоритеты для поставщиков проду ...
  • РЖД в 2016 г. оптимизируют расходы на БАМ и Транссиб еще на 5 млрд рублей - ...
  • В Саратовской области открылся завод по производству рельсовых скреплений
  • Стоимость строительства наземного метро в Москве выросла в три раза
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.