Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Latvijas Dzelzceļš приобрела у эстонского бизнесмена 11 локомотивов




 
     
 

Latvijas Dzelzceļš приобрела у эстонского бизнесмена 11 локомотивов

Железнодорожная компания Latvijas Dzelzceļš (LDz) приобрела у эстонского предпринимателя Олега Осиновского 11 б/у локомотивов - свидетельствует информация передачи de facto латвийского телевидения. Предполагается также, что предприятие выплатило эстонскому бизнесмену порядка 20 млн евро.
 


В этом году LDz приобрело четыре дизельных локомотива 2TE116 для обслуживания длинносоставных поездов, в 2013 году один стоимостью 2,4 млн евро, в 2011- шесть реновированных локомотивов со скидкой порядка 70% .


В передаче отмечается, что все сделки между компанией и бизнесменом неизвестны, однако есть информация, что помимо локомотивов, предприятия О.Осиновского поставляют на рынок вагоны, крепления, детали для стрелочных переводов, брус и др.

В последние годы компания LDz Cargo («дочка» Latvijas Dzelzceļš, осуществляющая грузовые и пассажирские перевозки) приобрела 2 тыс. новых вагонов различной модификации. Весомая доля парка была приобретена у компании О.ОсиновскогоSkinest.

Наталия Вострухова-Дон

  Поделиться:
     
  2015-08-26    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Электрификация Latvijas Dzelzceļš окупится за 17 лет
  • Latvijas dzelzceļš получила кредит 22,8 млн евро на ремонт локомо ...
  • Претенденты на пост главы Latvijas dzelzceļs – политики, бизнесмены и ...
  • Latvijas Dzelzceļš планирует электрификацию ж/д линий в Латгалии ...
  • В Даугавпилсе выполняют заказ по модернизации локомотивов
  • Компания LDz Ritošā sastāva serviss, относящееся к Latvijas ...
  • Латвийская железная дорога объединяется с чешской и канадской компанией, чт ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.