Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Экологические аспекты конструкции ВСМ во всем мире имеют единое решение


 
     
 

Экологические аспекты конструкции ВСМ во всем мире имеют единое решение

Значительная часть экологических и логистических проблем, которые создает строительство высокоскоростных магистралей (ВСМ) в мире имеет единое решение. 

«Такие магистрали обычно располагают на эстакадах, путепроводах и других искусственных сооружениях. Например, в Китае, где самая протяженная в мире сеть высокоскоростных железных дорог, превышающая 16 тыс. км, «второй этаж» занимает 70% всей протяженности длины ВСМ страны. В Европе этот показатель в сегменте ВСМ составляет порядка 40%. В России, на участке магистрали Москва – Казань количество искусственных сооружений пока не превысит 17% по крайне мере на этапе проектирования», - отметил вице-президент Союза Строителей железных дорог РФ Алексей Степаненко на II Международном форуме «Зеленая» логистика: Идеи. Практика. Перспективы».

Причины такого отставания - в высокой стоимости таких сооружений в России. «Строительство эстакад в разы удорожает строительство каждого километра ВСМ», - подчеркнул он.

Мария Шевченко
  Поделиться:
     
  2015-09-14    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Проект участка высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань», ...
  • В Китае запущена самая длинная в мире высокоскоростная железная дорога
  • 80 000 м российских железных дорог станут надежнее с экструзионным пенополи ...
  • Инвестиции КНР в развитие транспортной инфраструктуры в 2016 году превысили ...
  • Инвестиции в строительство и реконструкцию искусственных сооружений на Севе ...
  • Строители железных дорог провели свой первый конгресс
  • Китайские скоростные поезда будут ездить со скоростью 600 км/ч
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.