Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Итальянские железные дороги объявили крупнейший за 30 лет тендер на поставку поездов




 
     
 

Итальянские железные дороги объявили крупнейший за 30 лет тендер на поставку поездов

203 просмотра | 14 сентября 2015 10:01
 

Итальянская государственная железнодорожная компания Trenitalia объявила тендер на три рамочных контракта на поставку в общей сложности до 500 региональных пассажирских поездов, который станет одним из крупнейших заказов нового подвижного состава в Италии за последние 30 лет. Об этом сообщает со ссылкой на International Railway Journal.

Первый контракт предусматривает поставку до 150 электропоездов средней вместительности для региональных перевозок с начальным обязательным заказом не менее 47 составов, которые должны быть полностью поставлены в течение 72 месяцев с момента подписания контракта. Второй лот включает до 300 электропоездов высокой емкости с гарантированной поставкой не менее 39 составов в течение 72 месяцев. Третий лот - до 50 дизельных поездов без указания минимального заказа.

В случае исполнения всех опционов в полном объеме, стоимость трех лотов может достичь 4,5 млрд евро. Существенная часть суммы - 760 млн евро - будет потрачена на 96 новых поездов для региона Эмилия-Романья, где Trenitalia и местная транспортная компания TPER недавно выиграли контракт на управление региональными железнодорожными перевозками в течение 18 лет начиная с 2018 года.

Объявленный заказ относится к профильным инвестициям Trenitalia, которая взяла на себя обязательство участвовать в будущих конкурсах на выполнение региональных перевозок с новым подвижным составом, отвечая тем самым на призыв итальянского правительства улучшить качество обслуживания пассажиров.

Крайний срок подачи заявок на участие в тендере - 30 сентября. Многие компании уже выразили свою заинтересованность, в том числе: AnsaldoBreda, Alstom, Bombardier, Siemens, CAF, Pesa, Skoda, Stadler и Talgo.

После приобретения 50 высокоскоростных поездов Frecciarossa-1000, Trenitalia фокусирует свое внимание на обновлении парка регионального подвижного состава. К тому времени, когда этот процесс завершится в 2022-2025, возраст старейших поездов оператора будет менее 20 лет, при этом у почти половины парка - менее 10 лет.

Группа компаний Trenitalia принадлежит холдингу "Итальянские государственные железные дороги" (Ferrovie dello Stato Italiane), подконтрольному правительству Италии. В 2014 году инвестиции группы выросли на 10% до 4,3 млрд евро, выручка увеличилась на 0,7% и достигла 8,4 млрд евро, показатель EBITDA прибавил 3,9%, составив 2,113 млрд евро, а чистая прибыль сократилась на 34,1% до 303 млн евро.

  Поделиться:
     
  2015-09-15    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Alstom поставит 150 региональных поездов средней мощности для Trenitalia
  • Чешские железные дороги/Тендер/627 млн. евро
  • Украина/Тендер на поставку двухэтажных поездов
  • Stadler Rail Group выиграла тендер на поставку поездов для новой высокоскор ...
  • Производство поездов Desiro/Локализация в РФ
  • Иннотранс/Сименс-РЖД/16 электропоездов
  • Alstom получил новые заказы стоимостью 2 млн евро в I квартале финансового ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.