Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Азербайджан и Иран ускорили работы для соединения своих железных дорог




 
     
 
Азербайджан и Иран ускорили работы для соединения своих железных дорог

Делегации Азербайджана и Ирана 9-10 октября ознакомятся с ходом строительства железнодорожной линии Астара (Иран)–Астара (Азербайджан) в рамках международного транспортного коридора "Север-Юг".

Как говорится в сообщении министерства экономики и промышленности Азербайджана, распространенном в пятницу, встречи делегаций, возглавляемых сопредседателями азербайджано-иранской межправительственной комиссии по сотрудничеству в экономической, торговой и гуманитарной сферах, пройдут в Лянкяране, азербайджанской Астаре и иранской Астаре.

В состав азербайджанской делегации, возглавляемой министром экономики и промышленности Шахином Мустафаевым, также входят представители министерств иностранных дел и транспорта, Государственного таможенного комитета (ГТК), ЗАО "Азербайджанские железные дороги", Государственной пограничной службы (ГПС). Иранская сторона также будет представлена на высоком уровне.

"Стороны обсудят создаваемую инфраструктуру и организацию скоординированной работы", - говорится в сообщении.

Протяженность железной дороги Астара (Азербайджан)–Астара (Иран) составляет семь километров, и на территории Ирана строится ее участок длиной в два километра. В иранской Астаре также предусматривается строительство грузового терминала.

Иран уже выразил заинтересованность в скором завершении строительства железной дороги Казвин-Решт-Астара. Эта железная дорога способствует выходу стран Центральной Азии и Европы в регион Персидского залива и соединит Иран с этими регионами и Кавказом. Как заявил недавно губернатор иранской провинции Гилян Мохаммедали Наджафи, президент Ирана Хасан Рухани дал поручение завершить строительство железной дороги в 2016 году.

Железная дорога Казвин-Решт-Астара является частью транспортного коридора "Север-Юг". Инвестиции в строительство составляют 400 миллионов долларов. Планируется, что на первом этапе объем грузоперевозок по железной дороге составит шесть миллионов тонн в год. В перспективе этот показатель может вырасти до 15-20 миллионов тонн грузов в год.
  Поделиться:
     
  2015-10-05    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Азербайджан и Иран ускоряют процесс соединения своих железных дорог
  • Иран начал укладку рельсов железной дороги Астара – Астара
  • Иран и Азербайджан начнут строительство железной дороги Решт — Астара
  • Иран и Азербайджан вскоре приступят к строительству железной дороги Решт-Ас ...
  • Иран и Азербайджан договорились по кредиту на строительство железной дороги
  • Иран огласил сроки завершения строительства железной дороги Казвин-Решт
  • Азербайджан и Иран договорились ускорить строительство железной дороги Газв ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.