Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » ЛЖД считает одним из приоритетов участие в развитии проекта «Новый шелковый путь»




 
     
 

ЛЖД считает одним из приоритетов участие в развитии проекта «Новый шелковый путь»

АО «Литовские железные дороги» (ЛЖД) считает одним из приоритетов участие в развитии проекта «Новый шелковый путь» и перевозку грузов в сообщении Европа-Китай-Европа. Об этом сообщил заместитель генерального директора - директор дирекции по грузовым перевозкам ЛЖД Стасис Гудвалис 5 октября на Белорусско-литовском форуме в рамках Белорусской транспортной недели.

Гудвалис обратил внимание, что в последнее время китайская компания China Merchants Group осуществляет инвестиции в Беларуси в размере 300 миллионов долларов. Также эта компания до 2020 года намеревается инвестировать около 500 миллионов долларов в строительство логистического центра в пригороде Минска.

По его словам, ЛЖД имеет многолетний опыт работы по организации контейнерных линий, развитию мультимодальных перевозок и экспедированию грузов в направлениях Восток - Центральная Европа, Восток - Запад, а также в страны СНГ.

«Поэтому осуществляя политику «Новый Шелковый путь» и развивая железнодорожное сообщение ЕС с Китаем, Литовские железные дороги заинтересованы в развитии транспортного моста между Азией и ЕС, особенно в организации железнодорожного сообщения между Китаем и ЕС», - сказал Гудвалис.

С этой целью ЛЖД подписали соглашение о сотрудничестве с China Railway International Co (CRIMT), которая занимается международными перевозками грузов морским и железнодорожным транспортом. Также подписаны договора по экспедированию грузов с компаниями China CAMC Engineering, Sinotrans Limited, Kerry Logistics, Genertec International Logistics, Bondex Logistics.

Кроме того, ЛЖД стремятся укрепить транспортную инфраструктуру Литвы, как надежную точку маршрута «Новый Шелковый путь», а также готовы предоставить выгодные условия транзита грузов между ЕС и странами Азии.

По словам Гудвалиса, ЛЖД предлагают два возможных маршрута для перевозок контейнеров из Китая в Европу. Это маршрут Алашанькоу/Достык - Ильецк (KZ) / Кунисай - Красное Exp (RU) / Осиновка Опыт - Гудогай Exp (BY) / Кена - Моцкава Exp (LG) и Алашанькоу/Достык - Семиглавый мар Exp (KZ) / Озинки - Злинка Exp (RU) / Закопытье - Гудогай Exp (BY) / Кена - Моцкава Exp (LG). Время в пути контейнерных поездов - 8-9 суток.

Гудвалис отметил также, что «Клайпедский порт может стать трамплином для экспорта грузов». Китайские грузы морским путем будут прибывать в Клайпедский порт и по железной дороге направляться в Беларусь. Между Клайпедским государственным морским портом и западными портами Шэньчжэна, оператором которых является компания «China Merchants Group», уже подписан меморандум о сотрудничестве. Клайпедский порт имеет амбициозные планы по развитию. В частности, речь идет о расширении порта, углублении его акватории до 17 метров. Всего в развитие порта планируется инвестировать не менее 500 миллионов евро.

Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС, идею строительства «Нового шелкового пути», который должен соединить Китай со странами Европы, укрепить сотрудничество с Азией и Африкой, председатель КНР Си Цзиньпин выдвинул еще в 2013 году. Речь идет о создании торгового коридора для прямых поставок товаров с Востока на Запад на льготных условиях. Китай рассчитывает при реализации этой инициативы укрепить политические контакты, создать транспортную сеть от Тихого океана до Балтийского моря, сократить барьеры для торговли и инвестиций, расширить системы расчетов в национальных валютах.

Реализация «Экономического пояса Шелкового пути» предполагает создание до нескольких сотен инфраструктурных проектов: железные дороги, автотрассы, проекты в энергетике и индустриальные парки, строительство которых начнется в ближайшие годы в Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Пакистане и других соседних с Китаем странах.
 

  Поделиться:
     
  2015-10-08    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Новый Шелковый путь привлек $50 млрд
  • Китай намерен обнародовать детальный план по "новому Шелковому пути"
  • Си Цзиньпин: Китай выделит Фонду Шелкового пути $14,5 млрд
  • Китайские компании ищут выход на порт Клайпеда
  • Шелковый путь белорусской логистики
  • Председатель КНР предложил французам вместе строить новый Шелковый путь
  • Индустриальный парк в Белоруссии поможет строить китайско-литовское СП
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.