Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Красноярская железная дорога стала «бархатной»




 
     
 

Красноярская железная дорога стала «бархатной»

Красноярская железная дорога стала «бархатной»
 

За 12 лет на Красноярской железной дороге уложили почти 3000 км «бархатного» пути — это около 90 % всей ее протяженности, сообщили в пресс-службе компании.

Сегодня отмечается день «Российских железных дорог» — компания была основана 1 октября 2003 года. Красноярская железная дорога является территориальным филиалом ОАО «РЖД» и соединяет четыре региона Сибири — Красноярский край, Хакасию, Иркутскую и Кемеровскую области. На протяжении 12 лет она полностью обеспечивает спрос регионов на транспортировку грузов и пассажиров. Объемы погрузки за эти годы составили более 900 млн тонн, грузооборот дороги увеличился в 1,5 раза. Ежегодно со станций Красноярской магистрали отправляются около 8 млн пассажиров, из них более 6 млн — электропоездами пригородного комплекса.

«За эти годы выросла компания, работающая на принципах профессионализма, клиентоориентированности и партнерства. Создан благоприятный климат для привлечения инвестиций, внедряются инновационные технологии, увеличиваются скорости движения поездов, улучшается обслуживание пассажиров. Все это открывает новые возможности как для отдельных регионов, так и для страны в целом. Отрасль достигла того высокого уровня, когда может стимулировать рост отечественной экономики. Железнодорожный транспорт всегда был и остается одним из наиболее доступных, удобных, и потому востребованных видов транспорта», — подчеркнул начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт.

Магистраль ведет постоянную работу по повышению качества пассажирских перевозок. Так, за 12 лет на КраснЖД уложено 2 тысячи 750 км современного бесстыкового пути на железобетонном основании, получившего название «бархатного». Это 87 % от всей протяженности Красноярской дороги. Модернизация путевого комплекса позволяет не только повысить скорость движения поездов, но и сделать поездку более комфортной для пассажиров — поезд «скользит» по такому железнодорожному полотну плавно и бесшумно.

Также за этот период полностью обновлен парк пассажирских электровозов Красноярской магистрали. Сегодня в передвижении поездов дальнего следования на дороге задействовано 68 единиц подвижного состава серий ЭП-1 и ЭП-1П. Они отличаются низким уровнем шума при работе, а благодаря наличию на данных электровозах современных систем торможения обеспечивается плавность хода пассажирских поездов.

В целом в период с 2003 по 2015 годы на развитие и обновление инфраструктуры Красноярской железной дороги ОАО «РЖД» направлено более 130 млрд рублей.

http://newslab.ru

  Поделиться:
     
  2015-10-09    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Красноярская магистраль продлит «бархатный путь» на 107 км
  • За лето Красноярская железная дорога обновит 400 км путей
  • КрасЖД в 2012г уложит 300 км "бархатного" пути, общая длина "бархата" п ...
  • Красноярская железная дорога выходит на докризисный уровень по погрузке
  • КЖД в 2013г планирует на 12% сократить инвестиции в инфраструктуру
  • КрасЖД/Абакан/Инвестиции 1 млрд. 200 млн. руб
  • Стоимость инвестпрограммы Красноярской железной дороги в 2015 году составит ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.