Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » В ближайшие три года истечет нормативных срок службы у более чем 50 тыс. специализированных вагонов




 
     
 

В ближайшие три года истечет нормативных срок службы у более чем 50 тыс. специализированных вагонов

По оценкам ИПЕМ, в ближайшие 3 года истечет нормативный срок службы более чем 50 тыс. специализированных вагонов, преимущественно цистерн и рефрижираторов. Об этом в ходе VI Международной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава» заявил ведущий эксперт-аналитик отдела исследований транспортного машиностроения ИПЕМ Георгий Зобов. 

Как отметил представитель ИПЕМ, на конец октября 2015 г. размер парка специальных вагонов (цистерны, рефрижираторы, цементовозы, зерновозы и минераловозы) на сети составляет более 580 тыс. единиц или 50% от общего парка. Таким образом, по сравнению с началом года доля специализированного парка выросла на 1,2%. Это связано с активной утилизацией универсальных вагонов с истекшим сроком службы. Так, в 2015 г. было списано 47 тыс. полувагонов или 8,4% парка.
По словам Г. Зобова, освоение модернизации специализированных вагонов с продлением их срока службы может стать перспективной нишей для вагоноремонтных предприятий. Это объясняется тем, что срок службы специализированных вагонов выше, чем у полувагонов и, в соответствии с условиями технического регламента, предусматривающего продление срока службы не более чем на 50% от изначального, делает продолжение эксплуатации вагона более привлекательным для операторского бизнеса. Однако при этом стоимость специализированных вагонов выше, чем у полувагонов, напомнил эксперт.
Оксана Перепелица

  Поделиться:
     
  2015-11-12    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • ИПЕМ: Спрос на специализированные вагоны будет расти
  • Рынок ремонта вагонов в России еще не достиг дна - ИПЕМ
  • Подвижной состав "Укрзализныци" требует немедленного обновления
  • Продление срока службы цистерн будет препятствовать возобновляемости парка
  • Затраты на продление срока службы вагона путем модернизации не окупятся за ...
  • Потенциал роста вагоностроительной отрасли состоит в производстве специализ ...
  • К 2014 г. количество грузовых вагонов с истекающим сроком службы может дост ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.