Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Столичный метрополитен установит бесшумные 300-метровые рельсы




 
     
 

Столичный метрополитен установит бесшумные 300-метровые рельсы

Подземка начнет использовать такие рельсы, вместо обычных 100-метровых. Увеличение длины рельса уменьшает количество стыков, а значит и шум.

В подземке появятся бесшумные рельсы, об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на начальника службы пути Московского метрополитена Николая Екимова. По его словам, в метрополитене начнут использовать 300-метровые рельсы, вместо обычных 100-метровых. Увеличение длины рельса уменьшает количество стыков, а следовательно и шума.

«Стометровые рельсы у нас устанавливаются постоянно. Мы поэтапно переходим на бесстыковой путь — это сварка стыков ходового рельса алюмо-термитным способом. Далее, когда мы уже поменяем подрельсовое скрепление, будем уходить в плети длиной до 300 метров, а далее длиной уже в перегоны. Это уже программа 2020 года», — рассказал Екимов.

Представитель метрополитена отметил, что будет меньше стука, ударов, вибрации, шума.

Цитата
Мы всю пассажирскую зону уберем от лишних звуков и создадим более комфортные условия для пассажиров.
Николай Екимов, начальник службы пути Московского метрополитена

Также будут заменены деревянные шпалы на железобетонные и композитные. «Срок службы у деревянной шпалы гораздо меньше, чем у бетонной — в среднем 10−15 лет. На открытых участках и в тоннелях мы меняем старые шпалы на композитные шпалы из полимерного материала. Их минимальный срок службы — более 50 лет, — добавил Екимов.

Напомним, что метрополитен подписал пятилетний контракт с компанией Evraz на поставку 60 тысяч тонн рельсов. Контракт был подписан на V Международном железнодорожном салоне техники и технологий «Expo 1520», сумма контракта составляет 2,9 миллиарда рублей.

В среднем в московском метро ежегодно заменяют от 70 до 90 километров рельсов. До конца 2015 года планируют заменить 95 километров.

  Поделиться:
     
  2015-11-25    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Новокузнецкие рельсы уложат в метро Ташкента
  • ТД Экспресс-Путь
  • ЕВРАЗ освоил выпуск 100-метровых рельсов европейского профиля
  • Украинские железные дороги переведут на современные рельсы
  • "Евраз" научился перевозить 100-метровые рельсы
  • Крымская желдорога ищет поставщика 3,9 тыс. т рельсов на 314 млн рублей
  • Стройснаб ООО
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.