Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » В ходе визита в Тегеран представительной российской делегации на повестку дня поставлена новая программа электрификации еще одной железной дороги


 
     
 

Один из результатов визита Путина в Тегеран – электрификация железной дороги на северо-востоке Ирана

После сообщений о завершении работы над договором о финансировании проекта по электрификации железной дороги Тегеран – Мешхед директор компании Иранские железные дороги (ИЖД) Пурсейед Агаи о том, что в ходе визита в Тегеран представительной российской делегации на повестку дня поставлена новая программа электрификации еще одной железной дороги, снова, как и упомянутой железной дороги, на северо-востоке страны.

Несколько месяцев назад глава ИЖД говорил о том, что железные дороги в районе Горгана (административного центра провинции Голестан) признаны самыми старыми железными дорогами страны. В настоящее время на многих железнодорожных путях, по которым осуществляются активные перевозки грузов и пассажиров, сложилась весьма неблагоприятная ситуация, и в ряде случаев крепежные болты на них можно легко открутить даже руками. В последние месяцы в ИЖД предпринимались шаги с целью поиска источников финансирования для серьезной реконструкции старых железных дорог. Однако, поскольку приоритетное значение придавалось железным дорогам на юге страны, реконструкция железных дорог в районе Горгана постоянно откладывалась на будущее.

Сейчас же, после встреч представителей двух стран в рамках визита Путина в Тегеран, генеральный директор ИЖД сообщил о том, что один из основных проектов, по которому приняты важные решения, касается реконструкции одной из основных железных дорог на северо-востоке Ирана. Как уточнил Пурсейед Агаи, речь идет о железной дороге Гармсар – Сари – Горган – Инче-Барун, значительная часть которой эксплуатируется уже в течение 80-ти лет. Российская сторона вложит в электрификацию этой железной дороги около 1,2 млрд. долларов, и реализация этого проекта должна начаться в самое ближайшее время.

По словам генерального директора ИЖД Пурсейеда Агаи, одновременно предполагается расширить тоннели на названной железной дороге и провести инфраструктурную модернизацию железнодорожных станций. Все это позволит превратить железную дорогу Гармсар – Инче-Барун в самую современную железную дорогу страны.

Таким образом, как и в случае с железной дорогой Тегеран – Мешхед, реализация второго проекта по электрификации одной из иранских железных дорог должна быть осуществлена при финансовом участии зарубежных партнеров.

  Поделиться:
     
  2015-11-27    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Россия продолжит электрифицировать иранские железные дороги
  • Строительство скоростной железной дороги Тегеран-Исфахан
  • РЖД подписали контракт на электрификацию железнодорожного участка в Иране
  • Китай выделил $ 2 млрд. на электрификацию железной дороги Тегеран-Мешхед
  • Иран и Италия подпишут соглашение о строительстве скоростной железной дорог ...
  • Проект электрификации участка железной дороги в Иране нуждается в проработк ...
  • Иран намерен электрифицировать железную дорогу Тегеран–Тебриз
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.