Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Острый дефицит вагонов, прогнозируемый на 2018 год, может возникнуть уже следующим летом


 
     
 

Острый дефицит вагонов, прогнозируемый на 2018 год, может возникнуть уже следующим летом

Если вагоны продолжат списывать существующими темпами, дефицит подвижного состава, прогнозируемый в 2018 году может случиться уже в следующем, считает заместитель генерального директора ЦФТО ОАО «РЖД» Виктор Воронович. 

Он пояснил, что есть собственники, у которых до выработки срока службы подвижного состава остается порядка 1,5 лет. И многие из них решили, что выгоднее вагоны утилизировать сейчас, чем эксплуатировать оставшийся период.

«Мы увидели, что начинают списываться не только вагоны с истекшим сроком службы, но и ранее срока. И поэтому кризис, прогнозируемый на 2017 год, был зафиксирован уже летом 2015 года. А процесс продолжается. И не исключено, что летом 2016 года дефицит почувствуется наиболее остро. Надеемся, что в данном случае наш консолидированный парк поможет нивелировать эту проблему", - заключил он.
Александра Можаровская
  Поделиться:
     
  2015-12-03    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • "Укрзализныцю" ждет острый дефицит полувагонов
  • В Украине начат процесс сертификации китайского вагонного литья
  • Затраты на продление срока службы вагона путем модернизации не окупятся за ...
  • К 2014 г. количество грузовых вагонов с истекающим сроком службы может дост ...
  • Дефицит плацкартных вагонов после 2018 г. может составить более 3700 ед.
  • "Уралвагонзавод" тормозит полувагоны
  • БЖД запустит более 40 новых и модернизированных вагонов для международных п ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.