Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » ​Даугавпилсский завод модернизирует локомотивы для Украины




 
     
 

​Даугавпилсский завод модернизирует локомотивы для Украины

Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (DLLR, Латвия) совместно с украинской компанией Skinest Rail Ukraina и польской Newag S. A. проведет модернизацию дизельных локомотивов М62 для рынка украинских железных дорог. По данным DLLR для латвийской биржи Nasdaq Riga, стоимость проекта составляет 20 млн евро, его реализация намечена на 2016 год.

После заключения договора будет прописан график поступления средств, - отмечается в релизе.
В сообщении говорится, что модернизация грузовых и пассажирских дизельных локомотивов М62 будет выполнена при финансовой поддержке одного из польских коммерческих фондов.
Компания Newag S.A. – лидер по производству и модернизации дизельных и электролокомотивов в Польше.
Skinest Rail Ukraina – «дочка» международного концерна Skinest Rail, который занимается продажей подвижных составов и запчастей к ним, а также строительством железных дорог и ремонтом подвижного состава.
Даугавпилсский локомотиворемонтный завод – также является дочерней структурой эстонского концерна Skinest Rail.
Наталия Вострухова-Дон 

  Поделиться:
     
  2015-12-03    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Даугавпилсский завод выиграл тендер на ремонт локомотивов из Польши
  • Stadler Rail Group и DLRR будут развивать железную дорогу Латвии
  • Ивано-Франковский локомотиворемонтный завод модернизирует путевые машины ЛЖ ...
  • Latvijas dzelzceļš получила кредит 22,8 млн евро на ремонт локомо ...
  • Львовский ЛРЗ / Электрооборудование / 15,3 млн грн
  • Latvijas Dzelzceļš приобрела у эстонского бизнесмена 11 локомотив ...
  • Белорусская железная дорога модернизирует грузовые тепловозы
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.