Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Для сохранения компетенций вагоностроительных предприятий объём производства должен составлять порядка 40 тыс. вагонов в год




 
     
 

Для сохранения компетенций вагоностроительных предприятий объём производства должен составлять порядка 40 тыс. вагонов в год

Для того, чтобы сохранить компетенции вагоностроительных предприятий, объем ежегодного производства должен составлять не менее 40 тыс. вагонов в год, об этом в ходе проведения круглого стола "Производство и ремонт вагонов: стратегии компаний в условиях профицита производственных мощностей" сообщил заместитель директора департамента транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Всеволод Бабушкин.
 

Он напомнил, что на данный момент мощности российских заводов составляют 90 тыс. вагонов в год. Но обеспечить полную загрузку в условиях профицита парка невозможно. "В сложившихся условиях предприятиям нужно осваивать и развивать производство мелкосерийного подвижного состава. У нас сейчас нет производства цистерн для перевозки патоки или фосфора, вагонов для перевозки металла, рефрижераторов и вагонов-термосов и т.д.", - прокомментировал он.
Александра Можаровская

  Поделиться:
     
  2015-12-11    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Достижение баланса спроса и предложения на рынке грузовых вагонов
  • К 2014 г. количество грузовых вагонов с истекающим сроком службы может дост ...
  • Выпуск грузовых вагонов в РФ по итогам 8 месяцев 2015 года сократился на 60 ...
  • Рынок ремонта вагонов в России еще не достиг дна - ИПЕМ
  • Объем производства новых вагонов в 2015 году сократился на 60%
  • Вагоностроительные мощности РФ загружены всего на 30%
  • "Уралвагонзавод" тормозит полувагоны
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.