Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Обнародована стоимость проекта железной дороги Баку-Сумгайыт




 
     
 

Обнародована стоимость проекта железной дороги Баку-Сумгайыт

alt

 
Стоимость проекта строительства кольцевой железной дороги Баку-Сумгайыт равна 500-550 млн. долларов США. 
 
Как сообщает со ссылкой на Report, об этом сказал председатель ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Джавид Гурбанов.
 
"Железная дорога из Баку в Сумгайыт не прямая, а кольцевая. Поезд из Баку следует по маршруту Забрат-Пиршаги-Новханы-Джорат-станция Сумгайыт-Хырдалан-Баладжары и возвращается в Баку. Это большой круг. Протяженность одного железнодорожного полотна равна 91 км, а с учетом параллельного второго полотна - 180 км", - отметил Дж.Гурбанов.
 
Глава компании отметил, что Азиатский банк развития уже подготовил бизнес-план проекта. Однако в нынешней ситуации проект не может быть реализован.
 
"Местные органы исполнительной власти, муниципалитеты продали все участки вдоль железной дороги, здесь имеются незаконные строения. Это большой проект. Азиатский банк развития оценил его стоимость в 500-550 млн. долларов. Нынешнее положение нашей экономики не позволяет его реализовать", - добавил Дж.Гурбанов. 
 
BAKU.WS
  Поделиться:
     
  2015-12-18    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Вокзал и аэропорт в Баку свяжет железная дорога
  • Продолжается ремонт пассажирской линии железной дороги Баку-Хырдалан-Сумгай ...
  • Восстановлено свыше 4 км кольцевой железной дороги Баку
  • В Баку началась укладка кольцевой железной дороги
  • Железную дорогу Баку-Сумгаит ожидает реконструкция
  • Джавид Гурбанов рассказал о реформах на железной дороге Азербайджана
  • В Баку дан старт строительству кольцевой железной дороги
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.