Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » «Аэроэкспресс» отказывается от 14 поездов белорусской сборки




 
     
 

«Аэроэкспресс» отказывается от 14 поездов белорусской сборки

У образцово-показательного инвестпроекта «Штадлер Минск» наступили трудные времена. Новых заказов нет, а старые клиенты уходят. В следующем году производству в Фаниполе грозит неполная загрузка, «Белорусские новости».

«Несмотря на то, что есть некоторые новые многообещающие проекты, их очень сложно финансировать из-за макроэкономической ситуации. Пример тому, "Аэроэкспресс". Российский железнодорожный перевозчик заказал 25 поездов, но на данный момент может профинансировать только 11 и поэтому хочет скорректировать договор соответственно», — отмечают в компании. Изначально стоимость контракта оценивалась в 380 миллионов евро.

Кроме того, от заказа на два поезда Flirt (14 вагонов) отказалась Белорусская железная дорога. «К сожалению, Республика Беларусь на данный момент в силу сложной экономической ситуации не в состоянии заказывать подвижной состав», — констатируют в компании.

Проект по созданию производства электропоездов в Фаниполе стартовал в декабре 2011 года. Тогда в Беларуси было создано ОАО «Электрический транспорт». 60% акций компании принадлежало Stadler Rail Group, оставшаяся часть в виде активов холдинга «Белкоммунмаш» — Миноблисполкому. Но в 2014 году Stadler выкупил 40-процентную долю у белорусских властей и стала единственным владельцем акций предприятия. Сначала оно было преобразовано в ОАО «Штадлер Минск», а затем — в ЗАО.

В создание завода под Минском Stadler инвестировал 50 млн евро. Открывая производство, Александр Лукашенко сказал, что компания получила преференции от государства. Президент , что с предприятием связаны надежды на будущие инвестиции: «Петер Шпулер [CEO Stadler Rail Group. — Прим. KYKY] дал слово и его сдержал. Более того, мы договорились, что он предложит и другим компаниям прийти в Беларусь. Он пробил большую дорогу, по которой могут пойти другие бизнесмены Европы». Дождёмся ли мы их теперь?

  Поделиться:
     
  2015-12-22    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Первые электрички Stadler начнуть собирать в Фаниполе в апреле 2014 года
  • Швейцарско-белорусский завод по производству электротранспорта в Фаниполе н ...
  • Лукашенко требует ускорить реализацию инвестпроекта с компанией Stadler Rai ...
  • Stadler Rail поставит 11 двухэтажных поездов для транспортной компании “Аэр ...
  • Дизель-поезд FLIRT впервые представлен профессиональному сообществу в рамка ...
  • Лукашенко заговорил о сотрудничестве в формате «Евросоюз — Белоруссия — Евр ...
  • БЖД и швейцарская Stadler Rail Group договорились о сотрудничестве
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.