Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » РЖД за пять лет построят и оборудуют железную дорогу в Индонезии


 
     
 

РЖД за пять лет построят и оборудуют железную дорогу в Индонезии

РЖД за пять лет построят и оборудуют железную дорогу в Индонезии
Первая фаза проекта предполагает инвестиции в сумме 1,3 миллиарда долларов, проект должен окупиться за шесть лет, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Начатый ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") в прошлом году проект строительства железной дороги и соответствующей инфраструктуры стоимостью 2,5 миллиарда долларов на острове Калимантан в Индонезии будет завершен в 2019 году, сообщил в пятницу журналистам в Джакарте министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Глава Минпромторга находился в столице Индонезии с рабочим визитом и для участия во встрече сопредседателей Межправительственной российско-индонезийской совместной комиссии по торгово-экономическому и техническому сотрудничеству, главой которой с российской стороны он является.

Проект окупится за шесть лет 

"Это коммерческий проект, он экономически выгоден, и мы ожидаем, что нам удастся привлечь кредиты нескольких международных банков. Там большие наши инвестиции, и могут быть инвестиции ряда местных фирм", — сообщил журналистам Мантуров.

Работы по проекту, который стартовал в ноябре 2015 года торжественной церемонией с участием президента Джоко Видодо, должны быть полностью завершены в 2019 году, подчеркнул Мантуров.

РЖД является основным инвестором и, практически, хозяином проекта, в который входит строительство железной дороги для перевозки добываемого в провинции Восточный Калимантан угля, всей ее инфраструктуры и морского угольного терминала, а также поставка 1100 грузовых 40-тонных железнодорожных вагонов и 40 сдвоенных тепловозов.

"Проект настолько выгоден экономически, что и мы сами, и банки, участвующие в финансировании, чувствуют себя в нем вполне комфортно: все инвестиции окупаются в течение шести лет", — заявил журналистам в Джакарте Денис Муратов, генеральный директор специально открытой еще в 2010 году в Индонезии проектной компании РЖД, принявший в пятницу участие в мероприятиях рабочего визита Мантурова.

Экологически чистый способ перевозки угля 

"Проект будет первой в истории Индонезии программой по внедрению погодо-независимого и экологически чистого, правильного способа перевозки угля, пальмового масла, различных других грузов", — сообщил Муратов.

Помимо прямой коммерческой выгоды проект создаст более 300 тысяч рабочих мест непосредственно в сфере его реализации, и еще более 10 тысяч рабочих мест в смежных отраслях, сообщил Муратов.

Кроме того, подчеркнул он, для Индонезии, как государства, проект важен с точки зрения трансфера технологий: Российские железные дороги передают индонезийской стороне передовые технологии, которые используются в железнодорожном строительстве, и обучают местный персонал их применению.

"Безусловно важно и то, что мы готовим местных молодых специалистов, которые в течение шести лет будут обучаться в железнодорожных вузах России, вернутся на руководящие должности в нашу же компанию, и будут работать, используя русский язык. Мы гордимся тем, что уже в ближайший год у нас будут учиться 200 человек, а в скором будущем — 350", — добавил он.

Чрезвычайно важно, также, и то, продолжил Муратов, что проект является в высшей степени экологически чистым.

Это будет делаться с применением как российских, так и западных технологий, и технологий, созданных в Юго-Восточной Азии и связанных с первичной переработкой и брикетированием угля. Именно это обусловливает высокую экологичность транспортировки, пояснил Муратов.

Финансирование первой фазы проекта 

Якорный инвестор проекта — российская компания ОАО "РЖД", которой также было получено комфортное письмо по поводу этой инвестиции от Внешэкономбанка, коснувшееся как инвестиций в основной капитал компании, так и кредитного финансирования, сообщил Муратов. Большое количество местных банков, в том числе с государственным участием, также демонстрируют значительный интерес к этому проекту, добавил он.

Первая фаза проекта — чисто железнодорожная, она предполагает инвестиции в сумме 1,3 миллиарда долларов, пояснил гендиректор.

"Первые деньги, самые важные деньги — от РЖД, финансируемые через Газпромбанк, затем уставной капитал будет увеличен до 300 миллионов долларов, и на 300 миллионов долларов уставного капитала Внешэкономбанк предоставляет дополнительно 700 миллионов долларов кредитования", — отметил глава проектной компании.

Субподрядчиками проекта будут российские, индонезийские и региональные фирмы, сказал он.

В дальнейшем РЖД может принять участие и в других проектах создания инфраструктуры железных дорог в Индонезии, сказал Муратов. Таких проектов власти страны планируют четыре, общей протяженностью железных дорог до 4 тысяч километров.


При подготовке статьи были использованы материалы: ria.ru

  Поделиться:
     
  2016-01-11    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РЖД могут построить железную дорогу на острове Ява в Индонезии
  • РЖД привлечет тайскую компанию к строительству железной дороги в Индонезии
  • "Дочка" РЖД начнет строить железную дорогу в Индонезии в ноябре
  • РЖД построит железную дорогу в Индонезии
  • Москва-Петербург/РЖД/1,2 трлн руб.
  • Россия и Индонезия запускают ряд совместных проектов
  • Россия может принять участие в строительстве железных дорог в Индии
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.